По словам Дуссманна, председателя правления Audi Automobile AG, для того, чтобы быть ближе к китайским потребителям, концепт-кар для городской среды был создан совместно дизайнерскими группами из Пекина и Ингольштадта, и это первый раз, когда китайские потребители участвуют в выставке. Процесс разработки продукта Audi.
Внешний вид часть
Концепт-кар Urbansphere является не только самым большим в этой серии, но и самым большим из всех концепт-каров Audi на сегодняшний день. Автомобиль имеет длину 5510 мм, ширину 2010 мм, высоту 1780 мм и колесную базу 3400 мм.
Концепт-кар для городской среды использует дизайн дверей бок о бок и исключает традиционную среднюю стойку. Когда пассажиры садятся в машину, перед пассажирами открывается все внутреннее пространство, сиденья разворачиваются наружу, а пучок света освещается как «красная дорожка» Весь процесс полон ритуала.
Знаковые элементы дизайна Audi были переосмыслены в этом автомобиле. Например, хотя автомобиль больше не нуждается в охлаждающей решетке, он по-прежнему сохраняет характерный для Audi цельный дизайн решетки. Цифровая световая панель находится за прозрачной панелью светлого цвета, которая покрывает большую площадь передней панели.
Световая поверхность внутри цельной решетки похожа на сцену или холст с уникальными интерактивными функциями, которые могут посылать четкий сигнал другим транспортным средствам или пешеходам с помощью динамических световых эффектов для повышения безопасности вождения. Задняя часть автомобиля также имеет матричную светодиодную глянцевую поверхность с аналогичными функциями, ставшую культовым оформлением внешнего вида кузова.
Световые группы над левой и правой интегрированной решеткой выглядят стройными и узкими, как пронзительные «глаза». Эти цифровые осветительные приборы, также известные как «Глаз Audi», перекликаются с фирменным стилем четырех колец — они могут усиливать освещение или разделять точки пересечения двух колец, как «зрачки», образуя новую цифровую световую этикетку.
Площадь световой поверхности можно регулировать в соответствии с дорожными условиями, окружающей средой и пользовательским опытом. Например, при использовании в качестве бегущего света днем свет может быть сфокусирован и рассеян, так же как и «зрачок», изменяющий размер при настройке. При необходимости цифровую световую полосу можно также использовать в качестве динамического указателя поворота для обеспечения высокой видимости и легкой идентификации.
внутренняя часть
Интерьер концепт-кара в урбанистической сфере является результатом совместной работы Audi и китайских потребителей.Просторное внутреннее пространство можно использовать как мобильный офис или как «третье жилое пространство» для пользователей в их поездках.
В то же время передовые технологии автономного вождения также в значительной степени способствовали реформе дизайна интерьера автомобиля, устраняя необходимость в традиционном рулевом колесе, педалях и приборной панели, а внутренняя компоновка автомобиля стала более открытой и просторной. становится мобильным пространством взаимодействия. Во время автономного вождения рулевое колесо, педали и обычная приборная панель также могут быть скрыты, что еще больше увеличивает ощущение пространства и свободы.
Однако из-за этого в концептуальном автомобиле Urbansphere не было размещено больше сидений, устройств для хранения и функциональных элементов, а приоритетом была отдана потребность пользователя в просторном пространстве, и он был указан как важный фактор комфорта при езде.
Четыре независимых сиденья в два ряда создают у пассажиров ощущение первоклассности, а задние сиденья имеют различные возможности регулировки. В режимах релаксации и развлечений спинку можно наклонить до 60 градусов, а подставки для ног можно выдвинуть одновременно. Каждое сиденье также имеет отдельную аудиозону с динамиками, расположенными в подголовниках.
Кроме того, сиденья могут по-разному удовлетворять разнообразные социальные потребности пассажиров. При взаимодействии друг с другом пассажирские поворотные сиденья обращены друг к другу. Пассажиры, которые хотят уединения, могут использовать экран конфиденциальности за подголовником, чтобы эффективно изолировать область над головой от других пассажиров рядом с ними.На спинках передних сидений также есть отдельные дисплеи.
Когда пассажиры захотят поделиться бортовой информационно-развлекательной системой, большой прозрачный OLED-экран вертикально упадет с крыши между двумя рядами сидений. Два пассажира сзади могут участвовать в видеоконференциях или вместе смотреть фильмы через «большой киноэкран», который проходит через салон автомобиля.
Большой экран также можно использовать в качестве разделенного экрана.Когда большой экран не нужен, пассажиры могут четко видеть переднюю часть благодаря его прозрачному дизайну. У пассажиров также есть возможность сложить экран вверх, чтобы он интегрировался со стеклянной крышей.
С точки зрения визуального восприятия, в интерьере концепт-кара урбансферы преобладают мягкие бежево-серые тона. Корпус сиденья темно-зеленого цвета, чтобы лучше успокаивать глаза. Внутренний периметр, обивка сиденья и ковер выполнены из дерева, шерсти и синтетического текстиля.
цифровая технология
Благодаря поддержке технологии интеллектуальной межсетевой связи и цифровых сервисов пользователи могут не только получать различные услуги, связанные с текущим маршрутом, но и заниматься повседневными делами вне поездки, такими как заказ еды в машину или онлайн-покупки.
Проекция на панель из цельного дерева под лобовым стеклом, при различных режимах вождения, проекция распределяется по всему внутреннему пространству или отображается отдельно перед водителем или штурманом, представляя всю информацию о путешествии в высоком разрешении.
Пользователи могут быстро переключать такие функции, как музыка или навигация, используя сенсорную область под проекцией, которая отображает все активированные функции и приложения автомобиля. В то же время будут мигать значки различных меню функций.
Кроме того, концепт-кар в урбанистической сфере с расширенными возможностями автономного вождения может автоматически забирать пассажиров по месту жительства пользователя и самостоятельно находить места для парковки и зарядки.
Автомобиль также предлагает персонализированные автомобильные информационно-развлекательные услуги, такие как бесшовная интеграция музыки и потокового видео в автомобиле. Audi также будет предоставлять клиентам эксклюзивные услуги по проведению мероприятий, включая концерты, культурные и спортивные мероприятия, исходя из их личных предпочтений.
Возле внутреннего выреза передней двери установлен элемент управления: MMI Inductive Control. Когда пользователь сидит прямо и находится на определенном расстоянии от области управления, он может вручную выбирать различные меню функций с помощью ручки или кнопки на элементе управления и щелкать соответствующий интерфейс, операция проста и интуитивно понятна.
Пользователи по-прежнему могут использовать эту функцию, когда сиденье полностью откинуто, благодаря комбинации отслеживания взгляда и управления жестами, которые можно применять. Датчики будут отслеживать движения глаз, определяя взгляд и зрение. Пользователи могут легко управлять системой, просто имитируя движения рук, подобные сенсорным операциям, без наклона или какого-либо контакта.
Концепт-кар Urbansphere также может стать мобильным личным оздоровительным пространством, что также является результатом совместного творчества Audi и китайских потребителей. Например, функция мониторинга стресса пассажиров с помощью интерпретации лица и анализа голоса позволяет автомобилю разумно оценивать чувства пассажира и предлагать персонализированные рекомендации по расслаблению.
Кроме того, панель управления встроена в подлокотник двери. Таким образом, автомобиль всегда может предоставить пассажирам сенсорный экран с визуальной информацией и оптическим индикатором, показывающим их положение. Между тем, на подлокотниках левой и правой дверей есть очки виртуальной реальности, которые можно комбинировать с информационно-развлекательной системой, в том числе Holoride.
силовая часть
В основе концепт-кара урбансферы лежит платформа СИЗ с аккумуляторным модулем емкостью до 120 кВтч. Благодаря тому, что Audi использует монолитное днище между осями, аккумуляторные модули можно расположить горизонтально.
Автомобиль оснащен электрической системой полного привода quattro с электродвигателями для передней и задней осей, которыми можно управлять с помощью электроники для достижения полного привода при необходимости. Суммарная мощность двух двигателей составляет 295 кВт, а максимальный крутящий момент может достигать 690 Нм. При необходимости двигатель передней оси можно отключить, чтобы уменьшить трение во время движения накатом и эффективно снизить потребление энергии.
Концепт-кар Urbansphere использует технологию зарядки на 800 вольт, которая может достигать мощности зарядки 270 киловатт на станции быстрой зарядки.Для зарядки требуется всего десять минут, что достаточно для увеличения запаса хода более чем на 300 километров. За 25 минут аккумулятор можно зарядить с 5% до 80%. Кроме того, автомобиль имеет общий запас хода по WLTP до 750 километров.Автомобиль оснащен электрической системой полного привода quattro с электродвигателями для передней и задней осей, которыми можно управлять с помощью электроники для достижения полного привода при необходимости. Суммарная мощность двух двигателей составляет 295 кВт, а максимальный крутящий момент может достигать 690 Нм. При необходимости двигатель передней оси можно отключить, чтобы уменьшить трение во время движения накатом и эффективно снизить потребление энергии.