Утечки - это обычное дело , но с Alfa Romeo Tonale в течение нескольких месяцев предполагалось, что это будет обычная тенденция на заключительном этапе его разработки, поскольку это одна из самых ожидаемых моделей 2022 года. , и он представляет собой новую эру для итальянского бренда. И, несмотря на то, что производитель старается защитить всю информацию, на данном этапе раскрывать будет немногое.
Если мы уже знаем оборудование благодаря недавним шпионским фотографиям, и вы заинтересованы в этом новом внедорожнике, будьте готовы узнать все детали Tonale , которые просочились в польский журнал, потому что их немало. Некоторая информация, мол, связана с утечкой каких-то неофициальных документов модели.
Появляется больше информации об Alfa Romeo Tonale
Благодаря измерениям, подробно описанным ниже, было подтверждено, что новая модель Alfa Romeo использует ту же платформу, что и Jeep Compass , с той же колесной базой, что и модель американской фирмы.
С эстетической точки зрения мы уже видели, что он будет практически идентичен концепции, ожидаемой на Женевском автосалоне 2019 года, мы также видели интерьер, в котором Alfa Romeo не полностью уступила независимым цифровым дисплеям, но перейдет к действительно интересным и осознанным темам. Tonale будет выпущен в феврале 2022 года , практически одновременно с этим бренд Biscione начнет заполнять книги заказов, обеспечивая начало поставок продукции, как ожидается, 4 июня по всей Европе.
Задача тех, кто отвечает за бренд, состоит в том, чтобы тогда было доступно все предложение с четырьмя уровнями отделки салона: « Super », «Sprint», « Ti » и « Veloce ». Фактически, как мы и ожидали несколько месяцев назад, будет предложена специальная версия для запуска под названием «Speciale» . Основываясь на самом высоком уровне модельного ряда, помимо прочего, он будет иметь более спортивную эстетику и более роскошный интерьер с 20-дюймовыми колесами, фарами «Matrix LED» и отделкой салона алькантарой.
В документах также упоминается очень разнообразная гамма двигателей, в которых не будет возможности механической трансмиссии . Все версии будут четырехцилиндровыми и будут комплектоваться автоматической коробкой передач и двойным сцеплением , единственным вариантом будет 1,6-литровый дизель мощностью 130 л.с. Что касается бензина, то будет больше вариантов с турбоблоком, всем известный 1.3 T4 будет предлагаться мощностью 130 и 160 л.с., последний - с технологией MHEV .
Вершиной линейки, о которой мы уже знали, будет подключаемый гибрид с максимальной мощностью 240 л.с. и с полным приводом благодаря электродвигателю, установленному на задней оси. Что, по сути, остается неизвестным, так это автономность, которая должна превышать 50 километров, чтобы обеспечить соревнование в равных условиях с эквивалентами Premium, а также комбинации и преимущества. Некоторые данные, которые, помимо цен, источник также указывает, что они будут известны в середине февраля , за несколько дней до запуска.