Всего несколько недель назад в отчете из Германии и ни от кого иного, как от одной из самых влиятельных женщин в ближайшем окружении Audi, было указано, что будущий преемник R8 не будет полностью электрическим, но у него будут электрифицированные решения.
Некоторые высказывания, в которых упоминалась высокопроизводительная гибридная модель, что неудивительно по двум причинам. Во-первых, все модели со значком RS будут электрифицированы, начиная с нового поколения Audi RS 4 Avant, которое появится почти в середине десятилетия, и что мы уже знаем, что это будет подключаемый гибрид. . Вторая причина в том, что выживание R8 обязательно зависит от этой технологии.
Электромобиль будущего появится в линейке Audi R.
В этом нет ничего удивительного, тем более что эти заявления были сделаны Хильдегард Вортманн, главой отдела продаж и маркетинга Audi, человеком, который решает, какие модели появятся на рынке, а какие принесут в жертву . Последние заявления Линды Курц, ее аналога в спортивном подразделении Audi Sport, не противоречат полностью, но предполагают, что бренд работает над электромобилем . Это ясно из заявлений, в которых указывалось, что «так называемый R-сегмент бренда будет полностью электрическим. Это будет нашей работой на следующее десятилетие».
На самом деле это не означает, что ближайшим преемником R8 является электрическая модель , но это означает, что он оставляет открытой дверь для совершенно новой разработки, настоящей и очень эксклюзивной модели Halo, которая будет полностью электрической, или до четвертого поколения R8., которое появится в 2030 году . Фактически, наиболее поразительным является то, что он говорит о десятилетии в долгосрочной перспективе, а не практически в ближайшем будущем, поскольку замена спортивного автомобиля ожидается в 2023 году, то есть через год, и разработка которого должна быть более чем передовой.
Правда в том, что считать, что преемник R8 будет чисто электрическим, практически нереально. Несмотря на свою высокую цену, это не нишевая модель, которая продается в нескольких единицах, их несколько тысяч по всему миру, поэтому спортивный автомобиль является очень важным источником дохода для немецкого производителя. Пулы открыты, это может быть объявление для конкурса о разработке электрической модели, превосходящей R8, или способ подготовить самых требовательных клиентов к тому, что действительно произойдет в более отдаленном будущем, но начиная с следующего Гибрид R8.