Холод, снег и лед - обычное явление в это время, но этого года «уже нет». И, как всегда перед такой ненастной погодой, во многих средствах массовой информации распространяются статьи на скользких поверхностях или при установке цепей . В этом священном доме мы сделали то же самое, рассказав о приключении, в котором Альфонсо снялся в прошлые выходные (я рекомендую его, оно развлекательное, а также содержит ценную информацию).
Но есть также повторяющаяся тема для разговоров, которая меня особенно поражает. Обычно это не обработанные детали (или , по крайней мере , я не дал им), но появляется настойчивее в форумах или даже в переговорах вспученных среди друзей: SUV и его полезность , особенно в эти времена сложного движения. Я давно хотел обсудить этот вопрос и высказать свое мнение, потому что, как я уже сказал, я нахожу это поразительным и интересным.
Я думаю, что никто не удивится, услышав о них некоторые мнения и комментарии, такие как «они бесполезны», «потребляют больше», «они нестабильны» и многие другие. Я не буду тем, кто будет подтверждать или опровергать эти утверждения, но я хотел бы сломать копье в пользу этого типа автомобилей, потому что я считаю, что во многих случаях к ним относятся несправедливо. И я делаю это не для того, чтобы кого-то убедить (каждый является собственником своего мнения), а для того, чтобы изложить точку зрения, которая, на мой взгляд, интересна и может заставить задуматься.
Люди, которым нравится управлять автомобилем, придают большое значение таким аспектам, как поза при вождении, реакция автомобиля, прикосновение к элементам управления и, в конечном итоге, то, что передает рулевое колесо. И это похвально, но правда, хотим мы того или нет, в том, что нас меньшинство . Существует широкий спектр вкусов и предпочтений, и хотя, с нашей точки зрения, это кажется немного странным, внедорожники идеально подходят ко многим из них и могут быть очень рациональной покупкой. Это вопрос приоритетов и, следовательно, такого же количества переменных, как и людей.
Это правда, что это транспортные средства с более высоким центром тяжести, чем у обычных легковых автомобилей, и, как правило, они хуже работают при большом количестве поворотов. Кроме того, они имеют тенденцию иметь большее сопротивление продвижению, что в большинстве случаев приводит к снижению производительности и увеличению потребления . Но у них также есть несколько преимуществ, некоторые из которых очень важны: сиденья расположены выше и, следовательно, позволяют немного шире видеть окружающее движение . К тому же доступ в кабину намного проще и удобнее. (особенно для пожилых людей или при размещении детей в детских креслах) и, как правило, на задних сиденьях больше внимания уделяется пассажирам: занавески дверей, раздвижные табуреты, спинки с регулировкой наклона или даже столики самолетного типа.
И да, это правда, есть внедорожники, которые не соответствуют вышеупомянутым преимуществам, или, по крайней мере, не все, но это то, что происходит со всеми автомобилями, выставленными на продажу , какими бы они ни были: есть лучшие и есть худшие. Или все минивэны могут с комфортом перевозить всех своих пассажиров? И все ли легковые автомобили маневренные и устойчивые? Ответ ясен: нет .
В эти снежно-ледяные дни мы все видели изображения застрявших, заносящих внедорожников и неспособных двигаться вперед. А вместе с ними множество юмористических комментариев и критических замечаний в адрес данного типа автомобиля. Но давайте не будем вводить себя в заблуждение, неспособность двигаться вперед обусловлена не типом кузова (или не полностью), а способностью водителя в таких ситуациях и, прежде всего, шинами, которые устанавливаются на автомобиле. . Внедорожники с подходящими шинами даже лучше обычных легковых автомобилей на этом типе покрытия, так как дорожный просвет выше. И, конечно, хуже, чем обычные внедорожники, но, как правило, они не предназначены для регулярного передвижения по сложным дорогам .
Еще один банальный аргумент недоброжелателей этого типа транспортных средств - отсутствие устойчивости. Вернее, его уменьшение по сравнению с автомобилями аналогичной длины . И я не совсем согласен, но с нюансами. На 77 км мы уже несколько лет выполняем маневры уклонения и слалома на трассе, и хотя у нас были очень плохие результаты с несколькими внедорожниками (например, Nissan Juke 2014 , Kia Sportage 2018 или Mazda CX-3 ), это Не менее верно и то, что многие другие отреагировали образцово ( Renault Kadjar 2019 , Audi Q8 2019 или Peugeot 5008 2017), даже лучше, чем подавляющее большинство легковых автомобилей.
Покупка автомобиля, нового или подержанного, обычно требует значительных затрат и, следовательно, подлежит предварительному исследованию, включающему множество переменных (цена, размер, мощность, мнения и т. Д.). Основываясь на этих факторах (в основном), я и мои коллеги пытаемся направлять читателей, которые периодически спрашивают нас, какую машину купить. Но есть еще один фактор, возможно, менее рациональный, но во многих случаях определяющий и, прежде всего, очень личный: эстетический, страстный . Автомобили проникают сквозь глаза, и многие думают, что внедорожник привлекательнее, например, легковой машины или минивэна. А перед этим особо нечего сказать: о вкусах, цветах .
Моя личная машина - это семейная машина, которая обычно хорошо удовлетворяет мои потребности. Теперь я должен признать одну вещь: после тестирования многих внедорожников, использования их для перевозки детей, покупок и, в конечном итоге, для повседневных дел (помимо соответствующих тестов, фотосессий и прочего, конечно) во многих случаях Мне было трудно их вернуть, потому что они просто облегчили мне жизнь . Да, они не так хорошо работают на поворотах, прикосновение обычно более искусственное, и они тратят больше, но в повседневной жизни они являются очень приятными транспортными средствами, которые очень хорошо выполняют свою миссию : доставлять нас из одного места в другое без особых усилий. неудобства.
Как я уже прокомментировал несколькими абзацами выше, этими строками я не хочу никого убеждать в обоснованности внедорожников, а просто хочу рассказать о своем опыте и моей точке зрения на них. Я не исключаю, что он появится в будущем, почему бы и нет? Я также не исключаю наличие двухместного кабриолета, семиместного минивэна или пикапа. Все будет зависеть от потребностей каждого момента.