Когда вы думаете об модифицированных транспортных средствах или автомобилях, которые подходят для модификации, вы обычно думаете о чем-то, что уже отлично работает, будь то внедорожник или скоростной. Так что, когда вы видите Jeep Wrangler с подъемным комплектом или Corvette C8 с причудливой выхлопной системой , это имеет смысл. Но в этом безумном мире нужно исследовать каждую маленькую нишу, включая модификацию Ford Transit . Модификации комплекта Carlex Design , которые вы видите здесь (называемые Custom X), не так уж практичны, когда дело доходит до выполнения первоначальной цели Transit, но, черт возьми , они выделяют квадратный фургон.
Carlex Transit (известный на некоторых рынках как Tourneo) отличается агрессивным передним бампером, который превращается в удлинители передних арок. Задняя часть также получила легкую широкую работу, а боковые пороги завершают внешний вид профиля. Задний бампер также претерпел изменения и получил новую конструкцию выхода выхлопных газов с двумя выходами, а передний бампер может похвастаться новыми верхней и нижней решетками и кожухами галогенных ламп. Конечно, ни один комплект послепродажного обслуживания не обходится без свежих колес, поэтому 18-дюймовые колесные диски от Carlex установлены и обернуты резиной Michelin Pilot Sport4 - аналогично той, что вы получаете на Ford Mustang Shelby GT500.
Интерьер также не остался без внимания и отделан кожей и алькантарой. Рулевое колесо также было изменено и отделано черной кожей с красной или серой нитью. Даже кластер получил рестайлинг циферблатов. Результат выглядит ошеломляющим, хотя и немного неуместным, и кажется, что он выполнен на высшем уровне. Несмотря на отсутствие заявлений о приросте производительности, Carlex даже предлагает «звуковую систему выхлопа V8», которая нагнетает искусственный шум в салон. Так сколько же все это стоит? По текущему обменному курсу стоимость комплекта начинается примерно с 7900 долларов. Это слишком много? Мы позволим вам решать.