В мире, где люди имеют легкий доступ к камерам смартфонов, фотографии горячо ожидаемых новых автомобилей, просочившихся в сеть перед их официальным дебютом, не являются чем-то новым. Чтобы помешать нам увидеть новые модели раньше запланированного срока, автопроизводители часто маскируют свои опытные образцы автомобилей, зная, что фотографы-шпионы будут рядом. Но иногда фотографии новых моделей просачиваются из внутренних источников.
Это не только разрушает рекламную кампанию автопроизводителя в преддверии презентации новой модели, но и может нанести ущерб продажам и даже иметь юридические последствия. Ранее в этом месяце фотографии будущего грузовика Ford Maverick, явно сделанные с завода, были опубликованы в Интернете без разрешения автопроизводителя. Неудивительно, что Форда это не очень обрадовало. Автопроизводитель Blue Oval действовал быстро, приказав СМИ удалить разоблачающие изображения, но ущерб был уже нанесен.
Это не первая крупная утечка информации о новой модели Ford, поскольку внутренние фотографии Bronco и Bronco Sport появились в Интернете за несколько месяцев до их официального появления. Совсем недавно фотографии Ford Fusion Active были размещены в Интернете еще до того, как мы должны были его увидеть. Согласно Automotive News, Ford считает, что «часть этих нарушений» исходила от поставщиков, и выпустила памятную записку, в которой предупреждает их, что будущие утечки могут иметь серьезные последствия.
«Мы не можем переоценить негативное влияние этих неудачных действий на наши общие результаты бизнеса, и мы просим вашей поддержки, чтобы вы лично следовали принципам конфиденциальности, заложенным в Глобальных условиях и положениях Ford», - написал Форд в служебной записке. «Ford придерживается политики абсолютной нетерпимости к утечкам, исходящим от членов нашей собственной команды, и нам необходимо, чтобы весь персонал поставщика придерживался аналогичного подхода в отношении несанкционированного раскрытия конфиденциальной информации Ford». Фотографии и видео прототипов, опубликованные перед их публичным дебютом, запрещены в рамках соглашения.
Обычно инсайдеры делятся фотографиями, видео или подробностями о новых продуктах на форумах, посвященных конкретным моделям. Эти утечки затем передаются более широкой аудитории в социальных сетях и автомобильных СМИ. Форд тоже серьезно относится к этому вопросу. В служебной записке вице-президент Ford по глобальным закупкам и технической поддержке поставщиков Джонатан Дженнингс предупреждает, что Ford может подать в суд на поставщиков, если утечки продолжатся.
«Поскольку ущерб, наносимый нашим организациям, может быть значительным, Ford будет относиться к подтвержденным нарушениям безопасности поставщиков с повышенным вниманием. Поставщики могут столкнуться с последствиями для бизнеса и даже с мерами по возмещению ущерба, связанного с утечками, вызванными или допущенными поставщиками».
Представитель Ford также подтвердил, что компания «подчеркивает для поставщиков и партнеров, как и для наших сотрудников, важность соблюдения строгих политик и протоколов для защиты конфиденциальной информации».