Прошло несколько лет с тех пор, как мы писали об испанской кузовостроительной компании Hurtan , основанной в 1992 году Хуаном Уртадо. По сей день он остается семейным. Вдохновленный классическим дизайном автомобилей 1930-40-х годов, каждый Hurtan изготавливается по индивидуальному заказу в штаб-квартире небольшой компании в Санта-Фе, Испания, недалеко от города Гранада. Последний известный нам Hurtan был основан на Fiat Ducato, также известном как Ram ProMaster в США. Похоже, на этот раз производитель кузовов выбрал что-то совершенно другое, которое послужило основой для своего последнего проекта.
Наши фотографы-шпионы только что сделали несколько снимков его последнего проекта, тестируемого на дорогах общего пользования в Испании.
Источники утверждают, что купе в ретро-стиле построено на платформе Mazda и будет иметь на выбор два двигателя: 1,5-литровый четырехцилиндровый мощностью 132 лошадиные силы или 2,0-литровый двигатель мощностью 184 л.с. Оба связаны с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя у 2.0 есть автоматическая опция. Если эти двигатели звучат знакомо, то вы правы.
Оба могут быть найдены под капотом Mazda MX-5 Miata RF , хотя 1,5-литровый двигатель предназначен только для продажи за границей. Общие пропорции тестового мула тоже очень похожи на Miata. Однако дизайн кузова радикально отличается от нашего любимого современного родстера.
На передней панели есть две большие фары и заметная решетка радиатора. На нижнем радиаторе даже есть какая-то улыбка. Пожалуй, наиболее спорными являются выступающие передние и задние колесные арки. Сзади - круглые задние фонари и четырехстворчатая выхлопная система, покрытая хромом. Боковые зеркала заднего вида выглядят как штатные Miata.
Если вам нравится то, что вы видите, то вы будете рады узнать, что официальный дебют ожидается к концу марта. Мы до сих пор не знаем деталей, таких как запланированные производственные показатели и цены, но мы узнаем это достаточно скоро.