
После недавнего прекращения производства LaCrosse и Regal - а пару лет назад - Verano - линейка Buick теперь полностью посвящена кроссоверам. Седаны, купе и кабриолеты теперь являются частью прошлого Buick. Но есть еще один сегмент, в котором когда-то участвовал Buick, и который хранит добрые воспоминания у многих людей. Универсалы Buick датируются 1947 годом и являются вариантом Roadmaster.
Последний раз Roadmaster был в модельном ряду в 1996 году, когда вышло на пенсию восьмое поколение. Седан не стал большой потерей. Несмотря на то, что он базировался на уже устаревшей заднеприводной платформе GM, GM наилучшим образом использовала это в Chevy Impala SS 1994-96 годов, крупномощном седане, который по праву занял место в автомобильной истории.
Седан Roadmaster, напротив, был ничем иным, как машиной старика, парнем, который не мог позволить себе Cadillac, но был доволен вождением Chevy с новым брендом. Но универсал был особенным. Под его капотом находился 5,0-литровый малоблочный V8 Chevy, который был быстро заменен 5,7-литровым двигателем, выдающим колоссальные 180 лошадиных сил.
Несколько лет спустя его снова заменили на модифицированную версию с системой последовательного точечного впрыска топлива, что повысило мощность до более приемлемых 260 л.с. Фактически это был тот же LT1 V8, который дебютировал в Corvette 1992 года, но был немного отстроен. Независимо от того, какой V8 был под капотом, все Roadmasters поставлялись с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
В то время как седан и универсал Roadmaster не были чем-то особенным с точки зрения трансмиссии, GM с 1994 года сделала интересный вариант: буксировочный пакет. При оснащении фургоном он мог буксировать до 7000 фунтов. Для сравнения, новый Ford Ranger имеет максимальную буксировочную способность 7500 фунтов.
В пакет добавлены дифференциал повышенного трения, усиленная система охлаждения и самовыравнивающаяся задняя подвеска. Внутри Roadmaster Wagon имел кожаные сиденья, дополнительное сиденье третьего ряда, обращенное назад, позволяющее разместить до восьми человек, и раннюю панорамную крышу GM под названием Vista Roof. Внешний вид имел липкие, но крутые стороны под дерево и белые покрышки.
Те, кто хочет заново пережить часть своих детских семейных каникул, теперь могут купить этот Buick Roadmaster Wagon 1993 года в компании Frankman Motor Company в Южной Дакоте. У этого экземпляра с одним владельцем всего 62 974 мили и запрашиваемая цена 13 106 долларов.