Porsche разработал одни из самых знаковых автомобилей в истории автомобилестроения. Такие автомобили, как Porsche 911 , выдержали испытание временем, и новички, такие как Taycan , несомненно, станут классикой будущего, но большинство не знает, что Porsche хранит массу неизданных дизайнов за своими дверями. На прошлой неделе Porsche продемонстрировал несколько действительно крутых дизайнов, первый из которых был ретро-спидстером , а второй - полноценным гоночным монстром . Теперь мы попробуем третий концепт, Porsche Vision Renndients, футуристический взгляд на мир семейных транспортных средств, а также множество других неизданных автомобилей, от гоночных автомобилей до внедорожников.
На самом деле спидстер - это Porsche Vision Spyder (на фото выше), вдохновленный Porsche 550-1500 RS Spyder 1954 года и разработанный в 2019 году как модель 1: 1. Этот автомобиль является примером упрощенного подхода Porsche к дизайну интерьера и гоночного наследия.
В то время как гоночный монстр, представленный в серии #PorscheUnseen, - это эпический Porsche 919 Street (на фото ниже), разработанный в 2018 году в виде глиняной модели 1: 1 на основе технологий, используемых в Porsche 919 Hybrid. Под капотом скрывается гибридная гоночная трансмиссия мощностью 900 лошадиных сил, а габариты и колесная база концепта аналогичны настоящему гоночному автомобилю.
Последний выпуск от Porsche - Renndienst, разработанный в 2018 году как жесткая модель 1: 1 и «свободная интерпретация концепции семейного пространства вместимостью до шести человек». Этот космический шаттл оснащен центральным сиденьем водителя и модульной кабиной, которая может быть приспособлена для различных положений пассажиров. Концепция Porsche Renndienst скрывает свою технологию полностью электрического привода в днище кузова, чтобы контролировать общий вес автомобиля, что, в свою очередь, создает больше места для пассажиров. В сочетании с технологией автономного вождения этот тип сидений может стать будущим для многих брендов.
Компания Porsche ранее показывала несколько интересных концептуальных автомобилей, в том числе Porsche 904 Living Legend 2013 года, который основан на архитектуре однолитрового автомобиля Volkswagen XL и следует той же концепции, что и Porsche Carrera GTS 1963 года.
Porsche 906 Living Legend 2005 года вдохновлен Porsche 906 и имеет ту же цветовую схему, что и классический гоночный автомобиль, появившийся в 1966 году на Targa Florio.
В 2012 году Porsche представил 911 Vision Safari, вдохновленный раллийными гонщиками Porsche 911 1970-х годов. Этот автомобиль был основан на модели 911 поколения 911 и имеет приподнятую подвеску и историческую красно-синюю цветовую схему.
Продолжая гоночное наследие Porsche, модель 917 Living Legend 2013 года стала данью уважения возвращению Porsche в класс LMP1 в легендарной гонке 24 часа Ле-Мана и представляет собой современную интерпретацию классического 917.
Porsche отправился в сафари в 2013 году, когда он выпустил свой Porsche Macan Vision Safari, автомобиль, предназначенный для полноценного бездорожья. Концепция была вдохновлена Porsche 911 Safari и 959 Paris-Dakar, с расширенными колесными арками и выпуклостью. шины.
В 2014 году ожил Porsche Boxster Bergspyder. Этот автомобиль был данью уважения самому легкому гоночному автомобилю, когда-либо участвовавшему в гонках Porsche - 909 Bergspyder. Автомобиль имеет элегантную дугу, закрытое сиденье со стороны пассажира и снаряженную массу всего 1130 кг (2491 фунт).
Еще один минималистский дизайн - это Porsche Vision 916 2016 года, вдохновленный прототипом 916. Этот полностью электрический концепт также отдает дань уважения первому полноприводному гоночному автомобилю Lohner-Porsche, который был разработан Фердинандом Порше еще в 1900 году.
В 2016 году также была создана Porsche Le Mans Living Legend, вдохновленная 550 Spyder, и представляла собой версию экстремального дорожного спортивного автомобиля с установленным сзади двигателем V8 командой дизайнеров Porsche.
Еще один замечательный дизайн, появившийся в 2016 году, - это Porsche Vision Turismo, который сначала планировался как четырехдверный суперкар со средним расположением двигателя, но вскоре был заменен на четырехдверный 911 и, наконец, стал основой нового Porsche. Тайкан.
Porsche Vision 920 2019 года был разработан как дорожная версия автомобиля LMP1 с центральным расположением водителя, яркой красно-белой цветовой схемой и лаконичным дизайном кузова, отточенным с учетом аэродинамических качеств.
Porsche продолжает тенденцию к созданию хардкорных гоночных автомобилей с Porsche Vision 918 RS 2019 года, который празднует успех 918 Spyder, превращаясь в суперкар, который на трассе не хуже, чем на дороге, и выглядит так, будто готов принять участие в профессиональных гонках.
Porsche Vision E был разработан в 2019 году для растущей сцены электрических гонок и был основан на идее дать частным лицам возможность соревноваться на уровне Формулы E. Автомобиль с центральным сиденьем и технологией 800 вольт.
«Когда дело доходит до разрабатываемого нами видения, речь идет не о том, чтобы вывести на дорогу каждую машину. Вместо этого, это скорее вопрос создания творческого пространства и отношений с будущим», - говорит Майкл Мауэр, описывая процесс проектирования, и добавляет : «Есть две возможности для продолжения развития как бренда: либо вы улучшаете свои продукты в настоящем, то есть шаг за шагом. Однако в этом процессе сложно быть действительно инновационным. Или вы даете бесплатно Обуздайте свое творчество. Идея состоит в том, чтобы позволить вашим мыслям перескочить на послезавтра, а затем вернуться к завтрашнему дню ». он заключает.