Прохладный гусеничный механизм Ford Bronco показывает что-то жизненно важное

Один взгляд на верхнюю часть ручки ручного переключения передач в новом 2021 Ford Bronco показывает нечто довольно интересное. Прямо под буквой «R» есть буква «С» (реверс). Эта гусеничная передача не совсем типичная седьмая передача. Вместо этого он позволяет оборудованным вручную Broncos буквально ползти по пересеченной и каменистой местности с крутящим моментом по требованию. Но истинная цель сверхмалого гусеничного механизма заключается в том, чтобы дать водителю точное управление дроссельной заслонкой на низких скоростях, а не снижать тонны мощности на колеса.

Компания Engineering Explained только что выпустила чрезвычайно интересное, но математически сложное видео, объясняющее, насколько впечатляющим является гусеничное снаряжение. Видео включает в себя типичную доску Джейсона Фенске, заполненную множеством расчетов и графиков. Это может быть немного сложным для тех, кто имеет математические проблемы.

В этом нет ничего постыдного, потому что это очень сложно, но вот в основном то, что говорит Фенске:

Передаточное число гусеничной передачи Bronco с механической коробкой передач имеет передаточное отношение 6,588 к 1. Для сравнения передаточное отношение первой передачи составляет 4,283 к 1. Это означает, что гусеничная передача не предназначена для высоких скоростей. И тут вопрос крутящего момента, а скорее крутящего момента колеса, а не крутящего момента двигателя. С раздаточной коробкой в ​​низком диапазоне, внедорожник может производить сумасшедший 29 372 фунт-фут максимального крутящего момента, но он физически не способен справиться с этим. Видите ли, крутящий момент колеса не является хорошим показателем эффективности автомобиля из-за проскальзывания колеса и общего веса автомобиля.

Автопроизводители EV, в том числе Tesla, любят говорить о крутящем моменте, производимом электродвигателями, потому что цифры, очевидно, очень высоки и указывают на удивительную производительность. Но суть Fenske в том, что крутящий момент колеса не может быть полностью использован, но его можно разумно поддерживать, чтобы он не выгорел сцеплением при выполнении таких операций, как ползание по скале. Гусеничный механизм - это все, что делает Bronco управляемым при скорости до 5 миль в час или около того. Ехать на сцеплении не обязательно.

Конечно, если вы хотите гораздо более подробное объяснение, полное сложных математических и формул, посмотрите все видео.

27.07.2020
Просмотров: 226


Категории
Фото-объявления
Промышленные холодильные камеры из pir и pur пенополиуретаКоттедж в калинковичахВидеорегистратор HD Smart (1990) .Быстровозводимый бетонный завод sumab t-80Противоотечный комплексУтепление пеной пустот дома бипор,  пеноизолСоздание сайтов,  настройка рекламы в поисковикахШарж шаржист художник на праздник
Новости
Ford Mustang Mach S станет идеальным истребителем Corvette Жаль, что это не реально...Читать далее...
 
Прохладный гусеничный механизм Ford Bronco показывает что-то жизненно важное Это не ваша типичная седьмая передача. Отнюдь не...Читать далее...
 
2021 Audi RS3 имеет Mercedes-AMG в своих взглядах Это будет долгое ожидание обновленного седана Audi RS3 Америки...Читать далее...
 
Большой караван вернулся! Но не как уловка Как раз тогда, когда вы думали, что Большой Караван был мертв навсегда...Читать далее...
 

Всего 19318 объявлений
Из них 6 объявлений на стадии модерации
Сегодня добавили 328 объявлений
Вчера - 164


Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript
https://vboard.by/ ©2020      Добавить объявление  |  Информеры  |  Все объявления  |  Новости  |  Информация  |  Контакты  |  Пользовательское соглашение
Рейтинг@Mail.ru