Владельцы джипа и барана подали в суд на автопроизводителя

Печально известное « смертельное колебание » было давней проблемой для владельцев джипов, несмотря на заявления автопроизводителя, что оно было решено. И теперь есть еще одна проблема, с которой придется столкнуться Jeep и конюшне FCA Ram.

Согласно «Жалобам на автомобиль», групповой иск был подан ранее на этой неделе группой владельцев, утверждающих, что автопроизводителю известно о ситуации, когда механизм отключения электронного стабилизатора поперечной устойчивости, то есть стабилизатора поперечной устойчивости или стабилизатора поперечной устойчивости, склонен к отказу. что может поставить под угрозу жителей и других водителей.

Затронутые транспортные средства перечислены как следующее:

• 2007-2017 Джип Рэнглер Рубикон (JK)

• 2007-2017 Jeep Wrangler Неограниченный Рубикон (JKU)

• 2018-2020 Джип Рэнглер Рубикон (JL)

• 2018-2020 гг. Джип Рэнглер Неограниченный Рубикон (JLU)

• 2020 Джип Гладиатор Рубикон

• 2005-2010 Dodge Ram 2500 Power Wagon

• 2011-2020 Ram 2500 Power Wagon

Стабилизатор является частью подвески, помогая удерживать автомобиль на поворотах. Тем не менее, он гораздо менее полезен для бездорожья, и владельцы могут временно отключить его при движении по трассе. Отключение этого позволяет большую подвеску "артикуляции". В иске говорится, что «шарнирное сочленение позволяет автомобилю удерживать все четыре шины в контакте с землей на пересеченной местности, что, в свою очередь, обеспечивает лучшую устойчивость и сцепление». В этих автомобилях установлен электронный выключатель раскачивания поперечной устойчивости, установленный на приборной панели, и эти владельцы утверждают, что он неисправен.

В иске говорится, что электронная плата для разъединения поперечной устойчивости находится в корпусе с уплотнениями, склонными к поломке, и расположена в зоне, которая может намокнуть или распылиться в обычных или ожидаемых условиях, таких как движение по лужам или под дождем. Отказ монтажной платы происходит, когда жидкость или загрязняющие вещества нарушают уплотнение корпуса, что приводит к отсоединению или неправильной работе стабилизирующей штанги. В некоторых случаях отключение электронной стабилизирующей штанги происходит сбой и не восстанавливается, заставляя водителя двигаться на дорогах и автомагистралях без качелей ".

Истцы также утверждают, что FCA знает о дефекте, но не предпринял никаких действий для его устранения. В иске утверждается, что автопроизводитель должен создать программу для ремонта сломанных модулей управления поперечной стойкой или выкупа неисправных автомобилей.
01.05.2020
Просмотров: 524


Категории
Фото-объявления
Фрезы moreni для культиваторовБалконы и лоджии в витебскеДвигатель ямз-238м2Аккумуляционная буферная  емкость drazice nad 500 v3Выполним проекты для реконструкции,   перепланировкиВыжигание фото на деревеРеплика Samsung S8 Plus.Мембранный расширительный бак elbi.
Новости
Это Nissan Tesla-Fighting SUV Концепция электрического кроссовера Nissan выходит на рынок с небольшими изменениями...Читать далее...
 
Наши опасения по поводу электрического Хаммера подтвердились Но это не все плохие новости...Читать далее...
 
Ваш Ford Mustang теперь может остановиться как Буллит С новым тормозным комплектом Ford Performance...Читать далее...
 
Владельцы джипа и барана подали в суд на автопроизводителя Безопасно ли движение по шоссе?..Читать далее...
 
Первый взгляд на 2021 GMC Каньон Денали Это самый яркий каньон, который вы можете получить...Читать далее...
 

Всего 19218 объявлений
Сегодня добавили 238 объявлений
Вчера - 213


Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript
https://vboard.by/ ©2020      Добавить объявление  |  Информеры  |  Все объявления  |  Новости  |  Информация  |  Контакты  |  Пользовательское соглашение
Рейтинг@Mail.ru