Печально известное « смертельное колебание » было давней проблемой для владельцев джипов, несмотря на заявления автопроизводителя, что оно было решено. И теперь есть еще одна проблема, с которой придется столкнуться Jeep и конюшне FCA Ram.
Согласно «Жалобам на автомобиль», групповой иск был подан ранее на этой неделе группой владельцев, утверждающих, что автопроизводителю известно о ситуации, когда механизм отключения электронного стабилизатора поперечной устойчивости, то есть стабилизатора поперечной устойчивости или стабилизатора поперечной устойчивости, склонен к отказу. что может поставить под угрозу жителей и других водителей.
Затронутые транспортные средства перечислены как следующее:
• 2007-2017 Джип Рэнглер Рубикон (JK)
• 2007-2017 Jeep Wrangler Неограниченный Рубикон (JKU)
• 2018-2020 Джип Рэнглер Рубикон (JL)
• 2018-2020 гг. Джип Рэнглер Неограниченный Рубикон (JLU)
• 2020 Джип Гладиатор Рубикон
• 2005-2010 Dodge Ram 2500 Power Wagon
• 2011-2020 Ram 2500 Power Wagon
Стабилизатор является частью подвески, помогая удерживать автомобиль на поворотах. Тем не менее, он гораздо менее полезен для бездорожья, и владельцы могут временно отключить его при движении по трассе. Отключение этого позволяет большую подвеску "артикуляции". В иске говорится, что «шарнирное сочленение позволяет автомобилю удерживать все четыре шины в контакте с землей на пересеченной местности, что, в свою очередь, обеспечивает лучшую устойчивость и сцепление». В этих автомобилях установлен электронный выключатель раскачивания поперечной устойчивости, установленный на приборной панели, и эти владельцы утверждают, что он неисправен.
В иске говорится, что электронная плата для разъединения поперечной устойчивости находится в корпусе с уплотнениями, склонными к поломке, и расположена в зоне, которая может намокнуть или распылиться в обычных или ожидаемых условиях, таких как движение по лужам или под дождем. Отказ монтажной платы происходит, когда жидкость или загрязняющие вещества нарушают уплотнение корпуса, что приводит к отсоединению или неправильной работе стабилизирующей штанги. В некоторых случаях отключение электронной стабилизирующей штанги происходит сбой и не восстанавливается, заставляя водителя двигаться на дорогах и автомагистралях без качелей ".
Истцы также утверждают, что FCA знает о дефекте, но не предпринял никаких действий для его устранения. В иске утверждается, что автопроизводитель должен создать программу для ремонта сломанных модулей управления поперечной стойкой или выкупа неисправных автомобилей.