Классический Porsche 911 - вещь прекрасная, особенно когда его приветствует эра воздушного охлаждения, когда немецкий автопроизводитель поразил мир своей способностью так сладко управлять автомобилем с двигателем в неправильном месте. Но культура restomod , которая была построена вокруг классического 911 в последние годы, является чем-то еще более особенным, когда одна компания стоит на голову выше остальных, когда дело доходит до самых красивых переизданных 911-х.
Singer Vehicle Design потратила более десяти лет на создание лучших образцов культового спортивного автомобиля, а слоган компании «Все важно» демонстрирует детали, в которые он входит при переосмыслении автомобилей. Последняя комиссия остается верной этому, и, обнародованная на Facebook на этой неделе, возможно, будет просто нашей любимой. Познакомьтесь с комиссией Уоррена.
Каждый 911 "Reimagined by Singer" получает имя в зависимости от того, откуда покупатель приветствует, и каждая сборка полностью сделана на заказ, как недавняя Тарга, получившая название Комиссия почетного броска . В случае Комиссии Уоррена, новая машина владельца поставляется с 4,0-литровым, полным приводом, с безнаддувным плоским шестицилиндровым двигателем в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Карбоновый кузов уменьшает вес, отделан оттенком темного линкора серого цвета с тонкими полосками-призраками, черными надписями и бейджами на палубе, отделанными никелем. В дополнение к общему виду, владелец также определил установленную по центру внешнюю крышку топливного бака на капоте и карбоново-керамические тормоза.
Интерьер абсолютно впечатляющий, с легкими сиденьями из углеродного волокна, обитыми красной кожей Oxblood и замшей, отделанными латунными втулками. Тканый вид сохраняется по всей кабине, верхняя черта отделана классной черной кожей, а задняя часть салона, туннель трансмиссии и подоконники отделаны кожей Oxblood. Багажное отделение также подвергается полной обработке Singer с использованием стеганой кожи Oxblood с серой строчкой для завязывания внешних оттенков, в то время как значки на приборной панели отделаны тем же никелем, что и внешние значки.