Поскольку сервисные автомобили продолжают расти в популярности как в США, так и за рубежом, Ford, возможно, планирует вывести одного из пенсионеров на североамериканском рынке.
Автопроизводитель только что подал в Управление по патентам и товарным знакам США, чтобы обеспечить права на название «Экскурсия» в том смысле, как оно относится к «автомобилям, а именно автомобилям, пикапам, электромобилям, внедорожникам, внедорожникам, и их структурные части. " Предполагая, что Ford фактически использует торговую марку, а не просто держит название «Экскурсия» в руках конкурентов, это может означать возвращение таблички, не встречавшейся в США с 2005 года.
Последняя Ford Excursion, которая имела относительно короткий пятилетний производственный цикл, была основана на Ford F-250 Super Duty на три четверти тонны. На момент выпуска это был самый большой и тяжелый внедорожник, когда-либо выпускавшийся серийно, его длина составляла всего 19 футов, а вес - почти четыре тонны с доступным турбодизелем Power Stroke под капотом.
Ford Excursion был фактически заменен после 2005 года версией Ford Expedition с длинной колесной базой , которая разделяет его основу с легким F-150 - не грузовиком Super Duty.
Конечно, если паспортная табличка Ford Excursion действительно возвращается, нет ничего, что могло бы сказать что-то похожее на его предшественника. Учитывая, как GM переназначил название «Hummer» , используя его на чисто электрической линейке моделей грузовиков и внедорожников под баннером GMC, мы увидели, что Ford делает нечто подобное. Кроме того, поскольку марка Blue Oval собирается сместить акцент исключительно на грузовые автомобили и грузовые автомобили и создать линейку аккумуляторных батарей с такими автомобилями, как Ford Mustang Mach-E и F-150 Electric, будет иметь смысл больший, более авантюрный внедорожник. ,
Разумеется, это всего лишь предположение, но на данном этапе это может иметь больше смысла, чем введение нового жадного до газа четырехтонного бегемота. В конце концов, нефть пошла в минус.