Серийная версия Volkswagen ID.4 еще не дебютировала, но наши шпионы уже поймали VW на тестировании новой высокопроизводительной версии электрического кроссовера с очень небольшим камуфляжем. В сообщениях утверждается, что VW выпустит спортивные версии "GTX" своего электрического ID. моделей , так что это может быть наш первый взгляд на Volkswagen ID.4 GTX.
Volkswagen попытался замаскировать прототип с помощью поддельной решетки радиатора и выхлопных труб, но мы все еще можем увидеть некоторые заметные изменения. В то время как серийный ID.4 использует линию крыши в стиле хэтчбек, прототип GTX имеет более стильную наклонную крышу в стиле купе, которая больше напоминает оригинальную концепцию Crozz . Неизбежно, это уменьшит заднюю высоту и багажное отделение.
Задний спойлер также придает GTX более спортивный вид, чем обычный ID.4, намекая на его повышенную производительность. Думайте о GTX как о электрическом эквиваленте VW диапазона GTI, где 'X' обозначает систему полного привода.
Принимая во внимание, что ID.4 первоначально будет продаваться с одним электродвигателем и задним приводом, считается, что модели GTX будут использовать установку с двумя двигателями, один из которых будет приводить в движение передние колеса, а второй - задние колеса. Ожидается, что обычный задний привод ID.4 будет иметь мощность в 201 лошадиную силу и крутящий момент в 229 фунт-футов, но версия с полным приводом присоединится к линейке позднее.
С его двойной настройкой двигателя, ID. Концепция Crozz вырабатывала 302 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая при этом электрический диапазон до 310 миль на одной зарядке. Мы ожидаем, что высокопроизводительная версия GTX будет использовать два мотора мощностью 201 л.с., в результате чего общая мощность составит 402 л.с. Возможно, это не самая мощная версия ID.4, так как Volkswagen рассматривает возможность предоставления своего электрического ID. моделирует хардкор R лечения.
Volkswagen собирался снять покрытия с серийного номера ID.4 на автосалоне в Нью-Йорке 2020 года в этом месяце, но пандемия коронавируса задержала его дебют, поэтому GTX, вероятно, не пробьет покрытие до следующего года.