Несмотря на то, что в этом году автосалон в Нью-Йорке был отменен, ранее запланированные показы все еще происходят, хотя и через прямую трансляцию. Это одна из них. Представляем новый 2021 Genesis G80, южнокорейский седан среднего класса, который будет конкурировать с лучшими в Германии и Японии. Мы уже видели некоторые тизерные изображения нового G80, но сегодня это реальная сделка, так что давайте углубимся.
Язык внешнего дизайна называется «Athletic Elegance», и это очень приветствуемое отклонение от более традиционного внешнего вида предыдущего G80. Спереди большая решётчатая решетка оснащена фарами Quad с двойной подсветкой, которые с тех пор стали визитной карточкой бренда. Этот же дизайн также используется для задних фонарей и боковых указателей поворота.
Линия персонажа, в данном случае называемая Параболической линией, начинается с фар и продолжается до конца, пересекая все четыре двери в процессе. Эта линия, согласно Genesis, «уравновешена спортивными« силовыми линиями », которые подчеркивают как крылья, так и стандартные 20-дюймовые колеса. Также обратите внимание на хромированную отделку, начинающуюся с нижней части передних колес и продолжающуюся вдоль нижней части дверей, вплоть до задней части, где она проходит вверх, еще больше «усиливая визуальное движение вперед». Наклонная крышка также приятна на ощупь, хотя и не является фастбэк-дизайном, как Audi A7 .
Как мы уже видели, дизайн интерьера впечатляет благодаря уникальному разделенному рулевому колесу и тонким вентиляционным отверстиям по всей длине приборной панели. Genesis особо отмечает, что традиционные кнопки были сведены к минимуму как по эстетическим соображениям, так и по соображениям простоты функциональности. Кроме того, имеется дисплей с изображением головы и 12,3-дюймовый индикаторный кластер 3D-драйвера, способный распознавать глаза водителя, и 14,5-дюймовая информационно-развлекательная система с программным обеспечением Genesis Integration Controller для таких систем, как Genesis Quick Guide и Valet mode.
Существуют также беспроводные обновления для системы навигации, в то время как Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Под широким сенсорным экраном находятся элементы управления HVAC. Центральная колонка содержит поворотный переключатель передач с дисковым переключателем и отдельную сенсорную панель для информационно-развлекательной системы. Кожаные поверхности сидений и отделка рулевого колеса являются стандартными, как и поверхности приборной панели из кожзаменителя. Есть даже деревянная отделка с открытыми порами повсюду. Некоторые другие функции включают звуковую систему Lexicon и фоновое освещение.
Genesis говорит, что по сравнению с предыдущим G80 увеличена и высота, и пространство для ног, и в целом больше места.
Под капотом будут предложены два двигателя. Стандартная единица - 2.5-литровый рядный четыре с турбинным двигателем с 304 лошадиными силами и 311 фунт-фут крутящего момента. Как и ожидалось, 3,5-литровый турбо V6, мощностью 380 л.с. и 391 фунт-фут, не является обязательным.
Как ни странно, Genesis не упомянула выбранную трансмиссию, но можно предположить, что это будет та же 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, что и в Genesis G90, и в Genesis GV80 SUV. Задний привод является стандартным, а полный привод - опциональным.
Стандартная безопасность включает 10 подушек безопасности, интеллектуальный круиз-контроль, помощник водителя шоссе II (который помогает во время смены полосы движения и слияния), предотвращение столкновений вперед и избегание столкновений в слепых зонах. Есть даже Удаленная Умная Помощь при парковке, иначе Смарт-Парк .
Продажи начнутся во второй половине этого года, а официальные цены и другие важные детали будут объявлены ближе к этому времени.