В ближайшие годы мир будет украшен несколькими электрическими гиперкарами мощностью более 2000 лошадиных сил. Позвольте этому погрузиться на мгновение. Среди этих наэлектризованных монстров будет Lotus Evija , который скоро начнет производство , Rimac C_Two и Pininfarina Battista . Все это довольно нишевые бренды, поэтому возникает вопрос: когда более узнаваемый бренд, такой как Porsche, войдет в этот сегмент электрических гиперкаров? Говоря с Autocar по телефону (потому что Женева была отменена), шеф-дизайнер Майкл Мауэр выразил нежелание конкурировать с этими электрическими гиперкарами.
«Я думаю, что сейчас с массой батарей так сложно найти лучший компромисс между производительностью, управляемостью и меньшим весом», - объяснил Мауэр. «Эти гиперкары не только тяжелые, они очень сильно управляются аэродинамикой, поэтому в конечном итоге они выглядят очень похожими. Есть также тот факт, что двигатель больше не имеет значения, и поэтому я хотел бы сделать что-то другое».
Так что же конкретно имеет в виду Мауэр, когда говорит что-то другое?
«Лично мне очень сложно не иметь еще один гиперкар мощностью 2000 л.с., а обратить внимание бренда Porsche на что-то меньшее, более легкое, с большим вниманием к управляемости», - сказал он. Это утверждение, кажется, подкрепляет более ранние слухи о том, что Porsche отодвинул своего преемника 918, потому что технология батарей не была на должном этапе.
Вместо этого следующий гиперкар Porsche, вероятно, будет использовать технологию F1, такую как Aston Martin Valkyrie и Mercedes-AMG One. Такой автомобиль не появится до 2023 года, а значит, на данный момент компания может сосредоточиться на создании автомобилей пуристов, таких как Porsche 718 Cayman GT4.
Что касается текущего электрического портфеля компании, Мауэр предсказал, что по мере того, как потребители будут требовать большей электрической мощности, мы увидим «гораздо меньшие по размеру автомобили, более низкие автомобили, более эффективную аэродинамику. грядущий автомобиль Taycan Cross Turismo с практичностью внедорожника в сочетании с более изящной формой.