На этой неделе Женевский автосалон 2020 года должен был открыть свои двери для СМИ. Как и в прошлые годы, крупные и малые производители готовились представить на выставке десятки новых моделей. К сожалению, вспышка коронавируса в Европе вынудила организаторов отменить мероприятие всего за три дня до его начала. Это, несомненно, будет иметь огромные последствия для автомобильной промышленности. Финансовые потери, с которыми сталкиваются производители автомобилей, ошеломляют, поскольку миллионы долларов были потрачены на неиспользуемые стенды с новыми моделями.
Новое видео, опубликованное автомобильным фотографом Джорджем Уильямсом, рассказывает нам о заброшенном автосалоне в Женеве в 2020 году, демонстрируя демонтаж стендов производителей, и это невероятно жуткое зрелище. Видео также дает нам представление о необычайном объеме работы, которая идет на подготовку такого масштабного мероприятия, как Женева.
В то время как этажи обычно были заполнены новыми экзотическими автомобилями, выставленными на шикарных стендах и тысячами журналистов и автолюбителей, он превратился в пустой участок коробок, ящиков и деконструированных стендов. Отмена Женевы влияет не только на устоявшихся автопроизводителей, так как несколько новых автомобильных компаний планировали впервые представить модели в мире.
Например, американский суперкар Czinger C21 был представлен на разобранном стенде без зрителей. Koenigsegg, с другой стороны, не собирался позволить коронавируса остановить свои планы, и упорно дебютировало Gemera и Jesko Absolut на стенде , как и планировалось. Другие долгожданные новые модели, такие как 2021 Porsche 911 Turbo и Bugatti Chiron Pur Sport, все еще были представлены в Интернете, но многие другие были отложены.
Организаторы были вынуждены отменить автосалон в Женеве в 2020 году после того, как правительство Швейцарии ввело запрет на публичные мероприятия, привлекающие более 1000 посетителей. Поскольку Женевский автосалон привлекает около 600 000 посетителей в год, у организаторов не было иного выбора, кроме как отменить мероприятие для публики. Можно ли было избежать этой ситуации?
В качестве альтернативы, организаторы могли бы потенциально открыть мероприятие для ограниченного числа посетителей СМИ для записи видео и проведения собеседований с производителями, поскольку создаваемая реклама могла бы привести к продажам, но это было бы трудно организовать с таким кратким уведомлением. Это заставляет задуматься, будет ли это последний Женевский автосалон, так как автопроизводители могут не захотеть рисковать в следующем году, потеряв миллионы долларов. С каждым годом все больше автопроизводителей выходят из автосалонов в пользу отдельных мероприятий и менее дорогих онлайн-шоу, и мы не удивимся.