ВИКТОРИЯ - Новая политика в отношении услуг по проезду в Британской Колумбии позволит таким компаниям, как Uber и Lyft, эксплуатировать неограниченное количество транспортных средств за пределами географических границ, установленных для индустрии такси.
Председатель Кэтрин Рид из Совета по пассажирским перевозкам заявила, что в понедельник границы, в которых пассажиры могут быть подобраны, должны быть достаточно большими, чтобы модель с указанием поездок была успешной в провинции, для которой водителям необходимо иметь коммерческие лицензии, аналогичные тем, которые используются водителями такси.
Она сказала, что компании, которые могут подать заявки 3 сентября для работы в провинции, должны взимать минимальную «минимальную ставку» в размере от 3,25 до 3,95 долл. США в зависимости от конкретной зоны, аналогично ставкам, уплачиваемым пассажирами при использовании такси и в соответствии с аналогичная политика в Эдмонтоне и Калгари.
Но Рид сказал, что совет позволит компаниям, которые он называет транспортными сетевыми услугами, повысить тариф и взимать более высокие общие тарифы, чтобы расширить предложение водителей и удовлетворить спрос пассажиров в часы пик.
«Мы знаем из других юрисдикций, что для развития услуг транспортной сети нужны годы», - сказала она.
Рид сказал, что службам проезда также будет разрешено подавать заявки на столько областей деятельности, сколько они пожелают, заплатив только одну заявку и лицензионный сбор.
И Uber, и Lyft выразили заинтересованность в предоставлении услуг в провинции, но каждый заявил, что требование наличия у водителей лицензии класса 4 может ограничить количество доступных водителей.
Питер Лукомский, генеральный директор Lyft в Британской Колумбии, сказал, что компания высоко ценит решение совета директоров не включать муниципальные границы и ограничения на услуги.
«Наше видение заключается в том, чтобы в один прекрасный день предложить нашу проверенную транспортную сеть по всей провинции, но требование коммерческого лицензирования класса 4 затруднит нам предоставление надежного сервиса совместного проживания, который жители BC запрашивают годами», - говорится в заявлении.
Пресс-секретарь Uber заявил, что компания все еще пересматривает новую политику и не будет немедленно давать комментарии.
Прочтите, что такси, которые часто обслуживают пассажиров, пользующихся инвалидными колясками, останутся важной частью транспортной сети в Британской Колумбии, но индустрия недовольна тем, что ее водители не изменили границы, добавив, что это невозможно без данных по таким вопросам, как трафик потоки для корректировки исторических рабочих зон.
«Они не довольны этим, потому что они ограничены существующими границами», - сказал Рид.
«Мы знаем, что в Метро Ванкувере существуют твердо противоположные мнения относительно того, где должны быть границы. Правление обязано соблюдать процедурную справедливость, и нам придется провести слушания или обширные консультации по этому вопросу».
Такси также могут подать заявку на лицензию на поездку за границу и работать за пределами своих текущих границ, сказал Рид.
Политики были разработаны в консультации со службами проезда от такси, отраслью такси, администрацией аэропорта Ванкувера, администрацией порта Ванкувер, обзором 28 юрисдикций в провинции, а также исследованиями услуг, связанных с поездками в Торонто и Нью-Йорке. ,
Ожидается, что к концу года в некоторых частях Британской Колумбии начнут действовать компании, производящие поездки.