ATLANTA - две глобальные технологии и дизайнерские иконки объединяют усилия для достижения следующего рубежа инноваций в автомобильной промышленности - информационно-развлекательной.
Apple сотрудничает с Porsche, чтобы предоставить потоковую услугу Apple Music для аккумуляторной батареи Taycan. Это первое автомобильное партнерство с участием Apple Music.
Потоковая служба, которая появится в будущих моделях Porsche, интегрирована в информационно-развлекательную систему Taycan с двумя дисплеями.
Владельцы Taycan смогут транслировать Apple Music через интернет-соединение автомобиля. Три года Интернета на базе Verizon будут предоставлены бесплатно.
Генеральный директор Porsche Cars North America Клаус Зеллмер назвал партнерство «подходящим для бренда».
Apple, как и Porsche, занимается инновациями, технологиями дизайна и пользовательским опытом, - сказал Зеллмер Automotive News на пресс-конференции в понедельник в штаб-квартире Porsche в Северной Америке в понедельник.
«Мы знаем, что более 80 процентов наших клиентов уже имеют оборудование для iOS», - сказал Зеллмер.
Apple и Porsche работают над интеграцией Apple Music уже более года.
Служба использует радиоантенны автомобиля, обеспечивая более стабильный и более качественный поток. Сервис включает в себя кураторские плейлисты, к которым можно получить доступ за пределами автомобиля, связав аккаунты Porsche и Apple.
Taycan, первый полностью электрический спортивный автомобиль Porsche, будет выпущен в начале сентября и поступит в дилерские центры США в конце 2019 года.
Приведенный в действие двумя синхронными двигателями, которые производят больше чем 600 лошадиных сил, Taycan может разогнаться от 0 до 60 миль в час менее чем за 3,5 секунды. У транспортного средства будет пробег 310 миль.
Общие продажи Porsche в США за июль выросли на 5,3% до 35 213 автомобилей. Продажи в Канаде выросли на 6,3% до 5 094.