Кадиллак обратился к директорам «Мстителей: Эндшпиль», чтобы продвигать свой новейший кроссовер XT6 с рекламой, в которой сидения на семь пассажиров описываются как «готовые для экипажа».
В 60-секундной рекламе Энтони и Джо Руссо представлен разнообразный набор в основном молодых владельцев Cadillac, путешествующих группами, которым нужны все три ряда XT6. Она похожа на кампанию Rise Rise , премьера которой состоялась во время Оскара в феврале, но имеет более урбанистический тон с саундтреком к фильму Дипла "Welcome to the Party".
«У каждого есть команда - безмятежная, безмятежная, медленно идущая команда», - говорит голос за кадром, демонстрируя самых разных владельцев Cadillac, от качалок с детскими сиденьями в спине, до каскадеров, которые ходят пешком. подальше от огня.
Братья Руссо сотрудничали в рекламе с Bullitt, коллективной и маркетинговой фирмой кинематографистов. В дополнение к последнему фильму «Мстители», который вытеснил «Аватар» как самый кассовый фильм в истории, братья Руссо сняли «Капитан Америка: Зимний солдат» и «Капитан Америка: гражданская война», а также «Мстители: война бесконечности». «.
По словам директора по маркетингу Cadillac Деборы Валь, кампания XT6 предлагает новый взгляд на внедорожники Cadillac .
«Клиенты XT6 всегда готовы к приключениям, и мы знали, что тесно сотрудничаем с режиссерами самого кассового фильма, братьями Руссо, и Буллит был идеальным способом воплотить это видение в жизнь», - сказала она.
Живой и беззаботный ролик продолжает уход Cadillac из серии отрезвляющих и созерцательных рекламных роликов «Dare Greatly», которые дебютировали в 2015 году.
XT6 2020 года, который поступил в продажу в июле, начинается с $ 53 690, включая доставку.
Продажи Cadillac в США упали на 0,3% до 75 734 автомобилей в июне. Продажи выросли на 20 процентов до 7 184 автомобилей в Канаде. General Motors теперь сообщает о результатах продаж ежеквартально в обеих странах.