YOKOHAMA, Япония - Nissan предлагает спортивному седану Skyline высокотехнологичное обновление для среднего мотоцикла с новой полуавтономной системой, обеспечивающей по-настоящему громкую и автоматическую навигацию по шоссе.
Обновилась седан поступит в продажу осенью этого года в Японии и сигнализирует , что может быть в магазине для предстоящего Infiniti Q50, название автомобиля , продаваемого под в США и Европе.
Незначительное изменение модели, представленное во вторник в штаб-квартире Nissan Motor Corp., расположенной к югу от Токио, также получит высший сорт 400R в Японии, который является самым мощным из когда-либо созданных на заводе Skyline. Его 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом вырабатывает 400 л.с. по сравнению с базовой моделью в 300 л.с.
Двигатель уже использовался на американском рынке Infiniti Q50, но теперь он направляется в Японию, заменив 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый турбированный двигатель Daimler.
Новая интеллектуальная функция динамической подвески также предлагает более точное управление демпфированием подвески, что соответствует дорожной ситуации, чтобы уменьшить вибрацию и улучшить комфорт.
Настройки стиля, по крайней мере для японской версии, включают возврат традиционных задних комбинированных фонарей Skyline с четырьмя кругами и полной светодиодной подсветкой. А для внутреннего рынка, где автопроизводитель не продает премиальный бренд Infiniti, Skyline получает решетку V-Motion от Nissan.
Выдающийся брендинг Nissan - с возвращением логотипов Nissan - отменяет более раннюю попытку позиционировать текущую модель просто как «Skyline», лишенную каких-либо корпоративных значков. Этот шаг был расценен некоторыми как испытание воды для возможного введения бренда Infiniti в Японию.
Гибридные версии Skyline, как с двумя, так и с полным приводом, поставляются с ProPilot 2.0, полуавтономной технологией вождения следующего поколения Nissan, в качестве стандартного оборудования.
«Выпуская эти новые продукты раньше всех, мы открывали будущее мобильности», - сказал исполнительный вице-президент Асако Хосино.
«Это первый продукт, который позволяет при определенных обстоятельствах управлять автомобилем в автоматическом режиме, помогая водителю на многополосных магистралях. Это технология, которую может разработать только Nissan», - сказала она.
Новая система ProPilot 2.0 имеет несколько преимуществ по сравнению с технологией ProPilot первого поколения, которая была продана в 350 000 автомобилей по всему миру с момента появления на рынке в 2016 году.
Главным среди усовершенствований является обеспечение чистого бездорожья, едущего по шоссе от рампы к вне рампы. Система переключит полосы движения, пропустит другие машины и поможет с выходом из полосы движения.
Текущая система не позволяет менять полосу движения или принимать заказы от навигационной системы, чтобы проехать до выбранного пункта назначения. Действительно, в США осмотрительный Nissan прибегает к слову «Помочь» ProPilot, чтобы не создавать ложное чувство безопасности в его ограниченных возможностях.
В заявлении Nissan говорится, что ProPilot 2.0 предоставляет «первую в мире систему помощи водителю, которая сочетает в себе навигацию по шоссе и возможности вождения по одной полосе».
Новая система выполняет обещание Nissan запустить автонавигационную систему с автоматическим движением для автомагистралей к концу десятилетия. ProPilot 2.0 объединяет семь камер, пять радиолокационных датчиков и 12 датчиков гидролокатора в сочетании с навигационной системой 3D-карт высокого разрешения.
По словам Кунио Накагуро (Kunio Nakaguro), исполнительного вице-президента по исследованиям и разработкам, разработка технологии позволяет точно определить местоположение автомобиля с точностью до 5 сантиметров.
Система допускает автоматическое вождение только тогда, когда автомобиль едет по той же полосе. Когда автомобиль меняет полосу движения, японские правила требуют, чтобы водители держали руки на руле. ProPilot 2.0 по-прежнему сам меняет полосу движения, но на всякий случай закон требует человеческих рук.
Система работает только на автомагистралях, которые были нанесены на карту в трехмерном формате высокой четкости. Именно это усовершенствованное цифровое картографирование позволяет новой системе ProPilot позиционировать автомобиль на дороге с ультраточным пределом погрешности, составляющим всего несколько сантиметров.
В мае Nissan сообщил, что в настоящее время система 2.0 будет доступна только в Японии. Nissan планирует в конечном итоге представить его во всем мире, но сроки глобального развертывания все еще обсуждаются.
Система использует систему мониторинга водителя, чтобы убедиться, что водитель обращает внимание и готов возобновить управление в чрезвычайной ситуации. Если водитель отключается и не реагирует на предупреждения, автомобиль включает аварийные огни, медленно останавливается и вызывает экстренную помощь.
Ключевой функцией обновления является возможность задать пункт назначения в навигационной системе и заставить автомобиль самостоятельно проехать туда, по крайней мере, по определенным трассам, где работает технология.
Nissan называет это первым в мире в сочетании с вождением без помощи рук.
Как и электромобиль Leaf, автономный толчок вождения Nissan - это наследие будущего Карлоса Госна, бывшего председателя, который был арестован 19 ноября и в настоящее время обвиняется в четырех обвинениях в Японии по обвинению в финансовых проступках во время его пребывания у руля Nissan.
В то время как генеральный директор, Госн объявил о планах в 2013 году иметь несколько автономных транспортных средств на рынке к 2020 году. Позднее Nissan доработал план, заявив, что система многополосных магистралей дебютирует к 2018 году, а городская система, которая обрабатывает перекрестки, прибудет к 2020 году. ,
Автономное вождение в настоящее время является ключевым элементом так называемой стратегии развития продуктов Nissan Intelligent Mobility, в которой основное внимание уделяется электрификации, автономности и возможности подключения.
Генеральный директор Nissan Хирото Сайкава заявил в мае, что он хочет, чтобы ежегодные продажи автомобилей, оснащенных полуавтономными системами вождения ProPilot, достигли 1 миллиона единиц в течение следующих четырех лет.
Nissan планирует продавать эту технологию в 20 табличках на 20 рынках.