Nissan дарит японскую версию Infiniti Q50 без помощи рук, больше л.с.

YOKOHAMA, Япония - Nissan предлагает спортивному седану Skyline высокотехнологичное обновление для среднего мотоцикла с новой полуавтономной системой, обеспечивающей по-настоящему громкую и автоматическую навигацию по шоссе.

Обновилась седан поступит в продажу осенью этого года в Японии и сигнализирует , что может быть в магазине для предстоящего Infiniti Q50, название автомобиля , продаваемого под в США и Европе.

Незначительное изменение модели, представленное во вторник в штаб-квартире Nissan Motor Corp., расположенной к югу от Токио, также получит высший сорт 400R в Японии, который является самым мощным из когда-либо созданных на заводе Skyline. Его 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом вырабатывает 400 л.с. по сравнению с базовой моделью в 300 л.с.

Двигатель уже использовался на американском рынке Infiniti Q50, но теперь он направляется в Японию, заменив 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый турбированный двигатель Daimler.

Новая интеллектуальная функция динамической подвески также предлагает более точное управление демпфированием подвески, что соответствует дорожной ситуации, чтобы уменьшить вибрацию и улучшить комфорт.

Настройки стиля, по крайней мере для японской версии, включают возврат традиционных задних комбинированных фонарей Skyline с четырьмя кругами и полной светодиодной подсветкой. А для внутреннего рынка, где автопроизводитель не продает премиальный бренд Infiniti, Skyline получает решетку V-Motion от Nissan.

Выдающийся брендинг Nissan - с возвращением логотипов Nissan - отменяет более раннюю попытку позиционировать текущую модель просто как «Skyline», лишенную каких-либо корпоративных значков. Этот шаг был расценен некоторыми как испытание воды для возможного введения бренда Infiniti в Японию.

Гибридные версии Skyline, как с двумя, так и с полным приводом, поставляются с ProPilot 2.0, полуавтономной технологией вождения следующего поколения Nissan, в качестве стандартного оборудования.

«Выпуская эти новые продукты раньше всех, мы открывали будущее мобильности», - сказал исполнительный вице-президент Асако Хосино.

«Это первый продукт, который позволяет при определенных обстоятельствах управлять автомобилем в автоматическом режиме, помогая водителю на многополосных магистралях. Это технология, которую может разработать только Nissan», - сказала она.

Новая система ProPilot 2.0 имеет несколько преимуществ по сравнению с технологией ProPilot первого поколения, которая была продана в 350 000 автомобилей по всему миру с момента появления на рынке в 2016 году.

Главным среди усовершенствований является обеспечение чистого бездорожья, едущего по шоссе от рампы к вне рампы. Система переключит полосы движения, пропустит другие машины и поможет с выходом из полосы движения.

Текущая система не позволяет менять полосу движения или принимать заказы от навигационной системы, чтобы проехать до выбранного пункта назначения. Действительно, в США осмотрительный Nissan прибегает к слову «Помочь» ProPilot, чтобы не создавать ложное чувство безопасности в его ограниченных возможностях.

В заявлении Nissan говорится, что ProPilot 2.0 предоставляет «первую в мире систему помощи водителю, которая сочетает в себе навигацию по шоссе и возможности вождения по одной полосе».

Новая система выполняет обещание Nissan запустить автонавигационную систему с автоматическим движением для автомагистралей к концу десятилетия. ProPilot 2.0 объединяет семь камер, пять радиолокационных датчиков и 12 датчиков гидролокатора в сочетании с навигационной системой 3D-карт высокого разрешения.

По словам Кунио Накагуро (Kunio Nakaguro), исполнительного вице-президента по исследованиям и разработкам, разработка технологии позволяет точно определить местоположение автомобиля с точностью до 5 сантиметров.

Система допускает автоматическое вождение только тогда, когда автомобиль едет по той же полосе. Когда автомобиль меняет полосу движения, японские правила требуют, чтобы водители держали руки на руле. ProPilot 2.0 по-прежнему сам меняет полосу движения, но на всякий случай закон требует человеческих рук.
Система работает только на автомагистралях, которые были нанесены на карту в трехмерном формате высокой четкости. Именно это усовершенствованное цифровое картографирование позволяет новой системе ProPilot позиционировать автомобиль на дороге с ультраточным пределом погрешности, составляющим всего несколько сантиметров.

В мае Nissan сообщил, что в настоящее время система 2.0 будет доступна только в Японии. Nissan планирует в конечном итоге представить его во всем мире, но сроки глобального развертывания все еще обсуждаются.

Система использует систему мониторинга водителя, чтобы убедиться, что водитель обращает внимание и готов возобновить управление в чрезвычайной ситуации. Если водитель отключается и не реагирует на предупреждения, автомобиль включает аварийные огни, медленно останавливается и вызывает экстренную помощь.

Ключевой функцией обновления является возможность задать пункт назначения в навигационной системе и заставить автомобиль самостоятельно проехать туда, по крайней мере, по определенным трассам, где работает технология.

Nissan называет это первым в мире в сочетании с вождением без помощи рук.

Как и электромобиль Leaf, автономный толчок вождения Nissan - это наследие будущего Карлоса Госна, бывшего председателя, который был арестован 19 ноября и в настоящее время обвиняется в четырех обвинениях в Японии по обвинению в финансовых проступках во время его пребывания у руля Nissan.

В то время как генеральный директор, Госн объявил о планах в 2013 году иметь несколько автономных транспортных средств на рынке к 2020 году. Позднее Nissan доработал план, заявив, что система многополосных магистралей дебютирует к 2018 году, а городская система, которая обрабатывает перекрестки, прибудет к 2020 году. ,

Автономное вождение в настоящее время является ключевым элементом так называемой стратегии развития продуктов Nissan Intelligent Mobility, в которой основное внимание уделяется электрификации, автономности и возможности подключения.

Генеральный директор Nissan Хирото Сайкава заявил в мае, что он хочет, чтобы ежегодные продажи автомобилей, оснащенных полуавтономными системами вождения ProPilot, достигли 1 миллиона единиц в течение следующих четырех лет.

Nissan планирует продавать эту технологию в 20 табличках на 20 рынках.
17.07.2019
Просмотров: 12


Категории
Фото-объявления
Каменный ковер – наливной пол из цветного песка и гальки длПельвикахромис пульхер или “рыба-попугайчик”.Радиационное обследование гамма-съемка,    радон,    торонКровать металлическаяНабор туристическийБольшие и малые кабины для тракторов мтзМонтаж и ремонт плоской крышиГазовая колонка oasis серия glass 20vg
Новости
2020 Nissan Juke: первый привод изобретенного компактного внедорожника 2020 Nissan Juke: первый привод изобретенного компактного внедорожника..Читать далее..
 
Электрический Porsche Taycan завершает пробег на выносливость перед запуском Электрический Porsche Taycan завершает пробег на выносливость перед запуском..Читать далее..
 
Министр утверждает, что завод Ineos Bridgend говорит "очень продвинуто" Министр утверждает, что завод Ineos Bridgend говорит "очень продвинуто"..Читать далее..
 
Honda CR-V Hybrid 2019 долгосрочный обзор Honda CR-V Hybrid 2019 долгосрочный обзор..Читать далее..
 
Первый диск: Volkswagen ID Багги концепт Первый диск: Volkswagen ID Багги концепт..
 

Всего 16444 объявления
Из них 5 объявлений на стадии модерации
Сегодня добавили 147 объявлений
Вчера - 32


Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript
http://vboard.by/ ©2019      Добавить объявление  |  Информеры  |  Все объявления  |  Новости  |  Информация  |  Контакты  |  Пользовательское соглашение
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru