Три года прошло с той презентации, которая потрясла мир спортивных седанов, как никогда раньше. Alfa Romeo, вместе с Giulia Quadrifoglio, пересмотрели стандарты спортивных седанов благодаря проекту, разработанному специально для улучшения динамических свойств платформы Giorgio, созданной на основе белого листа. Похвала пришла отовсюду, и все, кто руководил ею, были явно в восторге от поведения автомобиля. Сегодня, в ожидании рестайлинга, мы смогли вернуться, чтобы проверить потенциал этой Джулии, в версии Alfa Romeo Racing.
Alfa Romeo Racing, или?
Это ограниченная серия из 10 экземпляров (также доступна на Stelvio), вдохновленная цветами и графикой Sauber C38, машины, с которой Кими Райкконен и Антонио Джовинацци в настоящее время участвуют в чемпионате F1. Изменения в основном касаются эстетики, которая теперь, помимо ливреи, включает в себя некоторые карбоновые детали, направленные на улучшение воздушного потока вокруг автомобиля . В стандартной комплектации имеются карбоново-керамические тормоза с красными суппортами и карбоновая крыша, а в салоне есть обшивка и сиденья из алькантары.
Механика остается неизменной, что позволяет увидеть под капотом 2,9-литровый V6 bi-turbo производства Ferrari в сочетании с 8-ступенчатой ZF, способной развивать 510 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Все управляется задними колесами, и жемчужиной этого Alfa Romeo Racing является выхлоп Akrapovic, который экономит несколько фунтов и дает Джулии голос сопрано, а также еще несколько лошадей.
Как дела?
Сильный, очень сильный . В определенных ситуациях, даже слишком много, чтобы быть честным и в дороге, вы всегда должны быть осторожны и знать, если вы хотите проверить производительность на хорошем уровне. Набор довольно огорчает, и лучше проходить пункт за пунктом. Одним из главных героев, безусловно, является двигатель. Больше назад, чем дыхание, и максимумы, конечно, не лучшие для V6 (даже с наддувом), но тяга огромна, и уже при 5000 об / мин скорости становятся интересными, Доставка остается линейной, никогда не внушает страха, а отсутствие задержки гарантирует ответы, которые всегда готовы при любых обстоятельствах. Звук темный и гортанный, который не похож ни на один 6-цилиндровый и поэтому очень личный. Есть несколько очередей, когда газ выходит, и в этом смысле V8 от Affalterbach намного более волшебен, но удар немца совсем не беспокоит Джулию . С преимуществом более легкой передней части и меньшей массы передняя часть является одной из самых точных и устойчивых в обращении.
Благодаря усовершенствованной кинематической системе, которая видит подвеску с двойным поперечным рычагом спереди, прохождение поворотов происходит очень быстро, а стабильность остается такой же высокой. Единственное усилие, которое вы прикладываете в течение первых нескольких километров и чувствуете себя комфортно, поскольку рулевое управление легкое даже в режиме гонки, и если вы не являетесь поклонником этой раскладки, вы заметите определенную отрыв от передних колес. Но это также красота Джулии, а не простота и непосредственность; необходимость дать ей ее на ранних стадиях, чтобы понять ее хорошо и наслаждаться всеми достоинствами этого проекта. Боже, что также найдено в изменении8-ступенчатая ZF с одной из самых резких калибровок в обращении. Если вы ловите правильный режим, во время переключения передач он трясет вас, как хорошее двойное сцепление, и он также очень готов при вызове передач перед поворотом. Еще более прекрасна возможность управлять им из алюминиевых лопастей, закрепленных на колонне, которые также являются уникальными в своем роде .
Глава о тормозах нам бы хотелось попробовать на трассе , учитывая, что скорости, которая достигается на дороге, достаточно для того, чтобы она вошла в температуру, но никогда не подвергаем ее испытанию. Однако и здесь голосование довольно высокое. В общем, опыт связан, как только презентации сделаны , и машина жива за гранью воображения. Чтобы сделать его уникальным - это характер спортивной гонки, который никогда не заставляет вас отступать, и как только вы понимаете это, трудно придумать что-либо еще.
Последний шаг
Если бы сегодня рынок не нуждался во все более совершенных автомобилях, способных удовлетворить потребности широкой публики. Потребности, которые превращаются в системы, способные заставить вас чувствовать себя менее одинокими, когда вы находитесь за пределами красивой альпийской дороги или, может быть, когда вы застряли в пробке. Это не означает, что автомобиль станет хуже, а проще. После 600 км автомагистрали практически физиологично жаловаться на отсутствие полосы движения, которая, следуя адаптивному круизу, ведет ADAS на 2-й уровень. Дело в том, что вопреки тому, что можно подумать, даже в версии Quadrifoglio Giulia является отличным компаньоном для повседневной жизнии отсутствие хорошей информационно-развлекательной системы или тривиальной навигационной системы вплоть до цены и уровня конкурентов заставляет ее что-то терять в этом отношении. Нет необходимости делать вид, что ничего не произошло , первая половина 2019 года говорит сама за себя: продажи достигли пика по сравнению с последним периодом 2018 года. На наш взгляд, есть рука рестайлинга класса C (уже доступен в версии 63 AMG) и новой серии 3, что в скором времени вы увидите , прибытие варианта М . Следовательно, чего не хватает, так это «маленького» шага, который сделал бы Giulia еще более полным, удобным и актуальным во всех версиях. И, конечно же, речь идет о дополнениях, которые никоим образом не повлияют на динамику, которая сегодня остается уникальной и завидной .