Pirelli, 25 лет назад, реклама «Власть ничто без контроля»
25 лет назад рекламные мучения родились у тех, кто вошел в историю и принят на общепринятом языке, как «Di tutto, di pi by» Раи, «Медитируй, роди, медитируй» Бирры Моретти, «Для человека, который не должен спрашивать». никогда »из бритья после денима или« для тех, кто не доволен »техникой Rowenta, и это лишь некоторые из них.
Это все еще известная « Сила ничто без контроля » одноименной рекламной кампании Pirelli , придуманной в 1994 году агентством Young & Rubicam и визуально представленной в то время как исключительный отзыв: это был Карл Льюис , спринтер и прыгун в длинный мульти-репортер.
«Длинный П» выбирал его для представления своего имиджа до 1996 года, когда Льюис объявил о своей отставке после Олимпийских игр в Атланте. «Сын ветра» подчинился кампании, в которой его лицо и могучее тело эксплуатировалось с большой иронией: фотограф Энни Лейбовиц изобразил его в классической позиции у стартовых блоков сантометристов на дорожке, на которой он обычно тренировался, в Хьюстоне, но с очень ... конкретной деталью.
Карл Льюис тогда носил красные женские туфли на высоком каблуке . Сообщение, сопровождаемое счастливой претензией, было ясным: у вас может быть самый мощный автомобиль в мире, но если шины неправильные, вы всегда будете медленными и небезопасными. Успех был немедленным. И даже если сегодня, спустя четверть века, итальянцы очень хорошо это помнят, и сама Pirelli продолжает его использовать.
Следуя по стопам фотографии Энни Лейбовиц, мы пропустили год после создания рекламного ролика, в котором под руководством Жерара де Тема Карл Льюис в безумном порыве полных спецэффектов для Нью-Йорка. Окончательные изображения раскрывают секрет: на подошве Карла Льюиса выгравирован рисунок протектора шины Pirelli P6000.