Передний ряд BMW в Хоккенхайме, для второй гонки первого тура DTM. Чтобы выиграть поул-позицию был Филипп Энг , которому удалось получить лучший результат 1'28 "972 ровно через 30 секунд после конца времени.
29-летний австрийский водитель BMW Team RMR выкупил себя после того, как его преследовали технические проблемы после первой части выходных. «Я хотел этот столб любой ценой для моей команды и работы, которую они проделали, чтобы починить мою машину», - прокомментировал Eng.
После гонки, обусловленной дождем и преобладанием другого M4 DTM Марко Виттмана (BMW Team RMG), также автора субботнего поула, вторая квалификационная сессия была сыграна с абсолютно сухой трассой .
Первым, кто попал под 1'31 "крышу, был Пьетро Фиттипальди с Audi, затем он постепенно отступил позади. Все еще хорош Виттманн, который сразу же продемонстрировал весь свой потенциал, финишировав перед остальной частью группы в середине сессии, со значительным временем 1'29 "734. Позади него были размещены в порядке Майк Роккенфеллер (Audi), Тимо Глок (BMW), Лоик Дюваль (Audi) и Шпенглер (BMW) для завершения порядка первых пяти.
Однако последние три с половиной минуты были решены. Дюваль поднялся на второе место, чуть более чем на одну десятую от Виттмана. Затем Энг поразил всех, пробив самое быстрое время, которое осталось непобедимым, а Виттманн не сумел добиться большего, заняв второе место с 416 тысячными. Третий раз за Робина Фрейнса (Audi), который заплатил «разрыв» в семь десятых. Рядом с ним во втором ряду выступит бренд-партнер Нико Мюллер.
Отличное шоу с гонщиками с пятого по десятое место собрано всего за три сотых секунды. Первый из них - Шпенглер, за ним следуют бывший Глок F1 (вчерашний главный герой необычайного возвращения, благодаря которому он занял четвертое место в гонке 1), Джейми Грин (Audi), Дюваль (Audi), Джоэл Эрикссон (BMW) и Шелдон Ван дер Линде (БМВ). Четырнадцатое первое из DTM Aston Martin Vantage проводил Даниэль Юнкаделла.