DLC (третий этап сезона 1) DiRT Rally 2.0 от Codemasters , наконец, появится 7 мая .
В этом небольшом тизере показаны два новых автомобиля, которые можно приобрести , как предусмотрено дорожной картой DLC , представленной домом программного обеспечения: Ford Focus RS Rally (2007) , Subaru Impreza (2008) и первые проблески немецкого ралли.
Последний поступит в магазины начиная с 21 мая, но давайте узнаем больше о двух новых автомобилях, представленных в этом DLC.
Focus RS 07, только 4WD!
Если бы в предыдущем пакете контента мы могли наслаждаться двумя заднеприводными автомобилями, BMW M1 ProCar и Opel Manta 400 , на третьей ступени Focus RS и Subaru Impreza сияют с ужасающей хваткой, которую они могут дать водителю.
Ford Focus RS, управляемый тузами Гронхольм и Хирвонен, выиграл чемпионат конструкторов в 2007 году и только благодаря Гронхольму завоевал титул гонщика, завоеванный французами Себастьеном Лебом с опережением всего на 4 очка.
Характеризуясь поперечно установленным 1998-кубовым 4-цилиндровым двигателем 1998 года, он был оснащен турбиной Garret (с ограничителем воздуха, налагаемым регламентом), который нес максимальную мощность этого Ford около 315 л. очевидно только и исключительно с полным приводом!
Subaru Impreza, лебединая песня
После славного прошлого с гонщиками калибра Colin McRae и Richard Burns Subaru больше не может играть титул WRC на равных. Фактически, 2008 год - последний год, в котором японская компания участвует в престижном конкурсе с Аткинсоном и Солбергом; Достигнув третьего места в общем зачете в чемпионате Subaru, после 16 сезонов он определенно покинет самый известный чемпионат мира по бездорожью.
Impreza была оснащена историческим 4-цилиндровым рядным двигателем 1994 г.в., который развивал мощность около 300 л.с. при 5500 об / мин, а крутящий момент составлял около 650 Нм, что было доступно при низких оборотах. Автомобиль весил 1150 кг, но был балластирован, чтобы соответствовать правилам FIA, согласно которым 1230 кг было сухим.
Идеально подходит для самых сложных этапов, где максимальный захват является фундаментальным требованием, он, безусловно, будет очень весело на снежных трассах Швеции и на улицах ралли Монте-Карло.