Соглашение было подтверждено Федеральным судом Сан-Франциско и охватывает около 100 000 владельцев и арендаторов Ram 1500 и Jeep Grand Cherokee с дизельным двигателем объемом 3,0 л. Каждый клиент получит компенсацию в размере более 3000 долларов. 21 февраля 2021 года будет крайний срок, к которому владельцы могут подать жалобу , а срок действия истекает с мая года, программное обеспечение не может быть восстановлено.
Однако эта ситуация не похожа на ситуацию с дизельными воротами. Фактически, FCA не был вынужден брать на себя какую-либо ответственность и всегда отвергал обвинения , заявляя, что соглашения «не меняют позицию компании, согласно которой FCA никогда не принимал никакой конструкции, специально предназначенной для установки средств манипуляции, чтобы обойти испытания». на выбросы. Кроме того, указ о согласии и мировые соглашения не содержат каких-либо оценок или допущений в отношении любого предполагаемого нарушения правил выбросов.". Все началось 2 года назад с обвинений EPA, которое затем подтолкнуло министерство юстиции к судебному процессу через штрафы и переговоры, чтобы закрыть вопрос, по крайней мере, с гражданской точки зрения. Уголовное расследование это все еще продолжается .