За последние четыре года TrueCar изменила свою бизнес-модель и руководящую группу, чтобы улучшить отношения с дилерами, но в 2015 году судебный процесс по обвинению компании в ложной рекламе может предстать перед судом в этом году.
Покупатели автомобилей были привлечены к TrueCar на основании обещания не делать сюрпризов в автосалоне. В 2015 году 108 дилеров подали иск, обвиняя TrueCar в ложной рекламе покупки автомобилей без каких-либо проблем. Дилеры утверждали, что ложная реклама TrueCar уменьшила их продажи и подорвала их репутацию. Дилеры истца не подписываются на TrueCar.
TrueCar запросил итоговое решение в июле. Кевин Кастел, судья Окружного суда США в Южном округе Нью-Йорка, на прошлой неделе отклонил ходатайство TrueCar об упрощенном решении относительно возможного нарушения Закона Ланхэма, федерального статута о ложной рекламе, который запрещает компаниям обманчиво рекламировать свою продукцию и Сервисы.
Рекламные объявления создали неконкурентоспособный рынок, сказал Лен Беллавиа, адвокат дилера и партнер-основатель в Bellavia Blatt & Crossett в Минеоле, штат Нью-Йорк. Потребителей привели к дилерским продажам с ложной информацией, а дилеры, которые не подписались на TrueCar, потеряли продажи по причине потребителей. путаница, сказала Беллавия.
Кастель также сказал, что реклама без переговоров "описывает транзакцию приманки и переключения, в которой потребитель заманивается в дилерский центр, исходя из перспективы покупки без переговоров и гарантированных сбережений, только для того, чтобы столкнуться с переговорами и другими цена, чем обещали.
Дата судебного разбирательства не была назначена, но Bellavia ожидает, что процесс начнется в течение шести месяцев.
Все еще бесполезны?
Вскоре после того, как иск был подан четыре года назад, TrueCar назвал его бесполезным . Компания отметила, что ни один из потребителей не является сторонами в иске, и заявила, что инвестировала «существенные ресурсы» в свои усилия по обеспечению соблюдения и «активно участвовала в диалогах о нашей бизнес-модели с различными регулирующими органами и дилерскими ассоциациями по всей стране».
В понедельник пресс-секретарь TrueCar заявила, что компания "придерживается своих предыдущих заявлений по этому вопросу, в том числе сделанных в 2015 году, когда судебный процесс был впервые подан".
Но Беллавия рассматривает процесс как шаг к победе дилеров.
«Я думаю, что это потенциально победа как для подписчиков TrueCar, так и для неподписавшихся дилеров. Обе группы дилеров считают TrueCar нежелательным и действительно недружественным для потребителей, потому что неизменно потребители расстроены и разочарованы», - сказал он.
TrueCar, отказываясь от своей прибыли, может быть гарантирована, чтобы отговорить компанию от выпуска ложной рекламы в будущем, в соответствии с мнением и порядком Castel. По словам Беллавии, TrueCar взимает с дилеров 299 долларов за каждую транзакцию в период с 2014 года по конец 2016 года. Дилеры будут получать эту прибыль за каждую десятку тысяч транзакций, совершенных TrueCar за этот период, плюс проценты, сказал он.
Джон Стивенсон, внешний юрисконсульт TrueCar в то время, советовал компании не использовать такие фразы, как «без переговоров» или «не торговаться», но TrueCar не последовал его совету, согласно судебным документам.
Подтяжка
С 2015 года TrueCar работает над улучшением своего имиджа . Генеральный директор TrueCar Скотт Пейнтер подал в отставку в том же году, а его место занял бывший руководитель Autotrader Чип Перри. Компания развернула новые рекламные сообщения, которые в большей степени ориентированы на дилеров и исключают формулировку, подразумевающую, что дилеры могут переоценивать клиентов.
TrueCar также прекратил разрешать клиентам анонимно просматривать цены на транспортные средства, не отправляя свои контактные данные, и удалил веб-страницу, на которой перечислены цены конкурирующих дилерских центров.
«В прошлом [TrueCar] значительно отклонялся таким образом, что, по мнению дилеров, он был вреден для них», - сказал Перри Automotive News в мае. «Мы смогли найти беспроигрышные улучшения, которые позволили сайту продолжать работать хорошо для потребителей, в то же время гораздо более позитивно для дилеров».