Судебный иск дилеров против TrueCar может предстать перед судом

За последние четыре года TrueCar изменила свою бизнес-модель и руководящую группу, чтобы улучшить отношения с дилерами, но в 2015 году судебный процесс по обвинению компании в ложной рекламе может предстать перед судом в этом году.

Покупатели автомобилей были привлечены к TrueCar на основании обещания не делать сюрпризов в автосалоне. В 2015 году 108 дилеров подали иск, обвиняя TrueCar в ложной рекламе покупки автомобилей без каких-либо проблем. Дилеры утверждали, что ложная реклама TrueCar уменьшила их продажи и подорвала их репутацию. Дилеры истца не подписываются на TrueCar.

TrueCar запросил итоговое решение в июле. Кевин Кастел, судья Окружного суда США в Южном округе Нью-Йорка, на прошлой неделе отклонил ходатайство TrueCar об упрощенном решении относительно возможного нарушения Закона Ланхэма, федерального статута о ложной рекламе, который запрещает компаниям обманчиво рекламировать свою продукцию и Сервисы.

Рекламные объявления создали неконкурентоспособный рынок, сказал Лен Беллавиа, адвокат дилера и партнер-основатель в Bellavia Blatt & Crossett в Минеоле, штат Нью-Йорк. Потребителей привели к дилерским продажам с ложной информацией, а дилеры, которые не подписались на TrueCar, потеряли продажи по причине потребителей. путаница, сказала Беллавия.

Кастель также сказал, что реклама без переговоров "описывает транзакцию приманки и переключения, в которой потребитель заманивается в дилерский центр, исходя из перспективы покупки без переговоров и гарантированных сбережений, только для того, чтобы столкнуться с переговорами и другими цена, чем обещали.

Дата судебного разбирательства не была назначена, но Bellavia ожидает, что процесс начнется в течение шести месяцев.

Все еще бесполезны?
Вскоре после того, как иск был подан четыре года назад, TrueCar назвал его бесполезным . Компания отметила, что ни один из потребителей не является сторонами в иске, и заявила, что инвестировала «существенные ресурсы» в свои усилия по обеспечению соблюдения и «активно участвовала в диалогах о нашей бизнес-модели с различными регулирующими органами и дилерскими ассоциациями по всей стране».

В понедельник пресс-секретарь TrueCar заявила, что компания "придерживается своих предыдущих заявлений по этому вопросу, в том числе сделанных в 2015 году, когда судебный процесс был впервые подан".

Но Беллавия рассматривает процесс как шаг к победе дилеров.

«Я думаю, что это потенциально победа как для подписчиков TrueCar, так и для неподписавшихся дилеров. Обе группы дилеров считают TrueCar нежелательным и действительно недружественным для потребителей, потому что неизменно потребители расстроены и разочарованы», - сказал он.

TrueCar, отказываясь от своей прибыли, может быть гарантирована, чтобы отговорить компанию от выпуска ложной рекламы в будущем, в соответствии с мнением и порядком Castel. По словам Беллавии, TrueCar взимает с дилеров 299 долларов за каждую транзакцию в период с 2014 года по конец 2016 года. Дилеры будут получать эту прибыль за каждую десятку тысяч транзакций, совершенных TrueCar за этот период, плюс проценты, сказал он.

Джон Стивенсон, внешний юрисконсульт TrueCar в то время, советовал компании не использовать такие фразы, как «без переговоров» или «не торговаться», но TrueCar не последовал его совету, согласно судебным документам.

Подтяжка
С 2015 года TrueCar работает над улучшением своего имиджа . Генеральный директор TrueCar Скотт Пейнтер подал в отставку в том же году, а его место занял бывший руководитель Autotrader Чип Перри. Компания развернула новые рекламные сообщения, которые в большей степени ориентированы на дилеров и исключают формулировку, подразумевающую, что дилеры могут переоценивать клиентов.

TrueCar также прекратил разрешать клиентам анонимно просматривать цены на транспортные средства, не отправляя свои контактные данные, и удалил веб-страницу, на которой перечислены цены конкурирующих дилерских центров.

«В прошлом [TrueCar] значительно отклонялся таким образом, что, по мнению дилеров, он был вреден для них», - сказал Перри Automotive News в мае. «Мы смогли найти беспроигрышные улучшения, которые позволили сайту продолжать работать хорошо для потребителей, в то же время гораздо более позитивно для дилеров».
20.04.2019
Просмотров: 9


Категории
Фото-объявления
Теплица промышленная/фермерская oriente tsМалогрузовой подъемникНедорогой отдых на браславских озерахВедется набор сотрудниковКраска эмаль пф-115 белкрас от 2, 6 руб.  за 1 кг.Куклы LOL.Роллеты на окна,  двериТребуются менеджеры по маркетингу удаленно
Новости
WEC 2019, Spa: пилот пролетает над стартовой решеткой с флайбордом WEC 2019, Spa: пилот пролетает над стартовой решеткой с флайбордом..Читать далее..
 
Европейский Союз, новый ADAS на 2022 автомобилях: ограничитель скорости? Европейский Союз, новый ADAS на 2022 автомобилях: ограничитель скорости?..Читать далее..
 
DTM 2019 Хоккенхайм, Q2: в Eng (BMW) поул на гонке 2 DTM 2019 Хоккенхайм, Q2: в Eng (BMW) поул на гонке 2..Читать далее..
 
Аккумуляторы для электромобилей европейского производства: по Франции и Германии Аккумуляторы для электромобилей европейского производства: по Франции и Германии..Читать далее..
 
DTM 2019 Хоккенхайм: Раст (Audi) выигрывает гонку 2 DTM 2019 Хоккенхайм: Раст (Audi) выигрывает гонку 2..Читать далее..
 

Всего 16160 объявлений
Из них 15 объявлений на стадии модерации
Сегодня добавили 15 объявлений
Вчера - 73


Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript
http://vboard.by/ ©2019      Добавить объявление  |  Информеры  |  Все объявления  |  Новости  |  Информация  |  Контакты  |  Пользовательское соглашение
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru