Как создать рекламный текст?

Как создать рекламный текст?
Как создать рекламный текст – вопрос не из легких. Современные условия продаж диктуют новые подходы к созданию рекламного текста. Покупатель нового времени не будет читать рекламный текст, который просто призывает купить товар или заказать услугу. Текст должен отразить все потребности, а главное тайные желания покупателя. Не столь важен сам товар, а аргументация продажи товара именно этому покупателю. Не удивляемся – это именно так. Слова – это деньги. Необходимо найти контакт, пусть даже не зримый контакт с вашим покупателем. И связующее звено между продавцом и покупателем – слово. Слово можно выражать по – разному. Один из способов – это рекламное объявление, в частности тест рекламного объявления.
Рекламное объявление важно. К примеру, в контекстной рекламе – это единственный инструмент, который создается только для пользователя. Прочитав рекламное объявление. Пользователь интернета решает, перейти ему на сайт или нет, где возможно он совершит покупку.
Итак, давайте разберем по пунктам основные моменты создания «продающего» рекламного текста.
1.Аргументация.
Начинаем с доказательств того, что именно этот товар может быть полезен покупателю. Обоснуйте продажу и только после этого приступайте непосредственно к самому тексту. Прежде всего вы должны сами вжиться в роль покупателя и попытаться найти веские аргументы в пользу товара или услуги. Что это может быть? Качество товара, цена, условия доставки, условия продажи, безопасность и иные УТП. Аргументируйте продажи так, как будто это будет в последний раз. Заявите о товаре громко и отчетливо. Если ваш товар – новинка, то обязательно укажите на это. Для покупателя важна стоимость товара. Если твердо уверены, что цена ниже, чем у ваших конкурентов, то указываем цену на товар. Следует помнить, что технические характеристики товара могут быть понятны только вам, но не покупателю поэтому если это возможно, то продемонстрируйте эти характеристики. Название вашей продукции должно «поселиться» в мыслях покупателя навсегда. Не боимся повторять название товара по несколько раз. Пусть оно отложиться в памяти покупателя. Но не стоит сильно преувеличивать повторения. Возможен обратный эффект. Не следует аргументировать продажу с помощью большого набора слов. Пусть это будет одно краткое сообщение, но оно дойдет до потребителя. Слабые аргументы заставят думать покупателя также и о товаре. Ваша реклама должна запоминаться. Если ее запомнят гораздо большее число людей, то и в дальнейшем гораздо большее число людей станут вашими покупателями. Важное правило: покупатель не всегда будет держать в уме текст рекламного объявления. Как правило, он сохраняет в памяти аргументы или интересные мысли.
2.Рекламный текст.
Теперь непосредственно о рекламном тексте. Запомните важное правило – обращайтесь к покупателю, как к другу. Пишите кратко и в настоящем времени. Слова в прошедшем времени используйте только в случае необходимости. Удерживайте внимание с помощью ярких фраз. Не надо применять слова «наш», «нам» «мы». Это оттолкнет покупателя. Для существует только «он, Его Величество Покупатель. Нет необходимости хвастать. Покупатель умен и не будет вестись на такие дешевые трюки. Отдайте предпочтение вкусам и потребностям покупателя. Рекламный текст должен содержать только конкретную информацию. Слово рекламного текста – это деньги. Научитесь искать только те слова, которые будут приносить вам деньги. Пишите текст, чтобы покупатель старался соотнести его со своими внутренними мыслями и убеждениями. Подчеркните положительные стороны. Это может быть точка зрения известных людей по данному товару. Рекламируемый товар по вашему тексту должен быть виден, как на ладони покупателю. В рекламном тексте должен быть толчок для покупателя. И этот толчок в заголовке рекламного текста.
Выделяют четыре основных правила написания заголовков:
1. В заголовке должна быть приписана личная выгода для покупателя. При чем эта выгода должна быть очевидна.
2. Подаем новость о товаре с таким размахом, что как будто эта новость скоро станет сенсацией.
3. Нет мрачным мыслям. Только позитив.
4. Нет заголовкам, которые пробуждают любопытство. Необходимо четко разграничивать понятия «любопытство» и «выгоду».

Помним, что заголовок рекламного текста читают в пять раз больше, чем рекламное объявление. Вставляйте в заголовок цитаты. Так он запомниться быстрее. При этом не забываем про кавычки.
Фото и иллюстрации к рекламному тексту.
Рекламный текст без фото «мертв». Да, можно и так выразиться, именно «мертв». Как показала практика, фото лучше вызывают интерес покупателей, чем иллюстрации. Фото необходимо подписать. Подписи важны и читаемы. По – возможности снимите фото вашего товара «до» и «после». Цветные фото больше запоминаются, чем черно – белые.
Итог по созданию продающего рекламного текста: приводим аргументации, четкий и броский заголовок, факты и только факты в рекламном тексте, больше информации о товаре. Активность чтения увеличивается после 50 символов.


30.07.2017
Просмотров: 257


Категории
Фото-объявления
Сотрудник homeofficeМы передадим вашу быстрые наличные деньги для лечения целиЛучшие курсы для начинающих бухгалтеровПереводы в витебскеУмный нож Clever Cutter.Minoxidil - средство для волос.Ритуальные  оградыНашу ткань – для ваших подушек,   скатертей,  портьер
Новости
Как правильно улыбаться? В обществе принято общаться. Любое общение предполагает мимику лица и жесты. Мимика может быть негативная и позитивная. К последнему относиться улыбка. Она производит приятное впечатление, особенно вначале беседы. Улыбка подаст сигнал на положительные эмоции при разговоре, но улыбаться тоже надо уметь. Как правильно улыбаться? Давайте рассмотрим способы правильной улыбки.
 
Как создать рекламный текст? Как создать рекламный текст – вопрос не из легких. Современные условия продаж диктуют новые подходы к созданию рекламного текста. Покупатель нового времени не будет читать рекламный текст, который просто призывает купить товар или заказать услугу. Текст должен отразить все потребности, а главное тайные желания покупателя. Не столь важен сам товар, а аргументация продажи товара именно этому покупателю. Не удивляемся – это именно так. Слова – это деньги. Необходимо найти контакт, пусть даже не зримый контакт с вашим покупателем. И связующее звено между продавцом и покупателем – слово. Слово можно выражать по – разному. Один из способов – это рекламное объявление, в частности тест рекламного объявления.
 
Как правильно возразить человеку ? Мы в своей жизни постоянно сталкиваемся с возражениями других людей на наши слова и фразы. Как правильно возразить человеку, особенно, если это человек ваш клиент или покупатель? В этом случае требуется грамотный подход
 
Устранение поломок у iphone. В случае выполнения деятельности по устранению неисправностей устройств iphone делается исправление сломанного компонента смартфона, но иногда производится и полная замена детали, подвергшейся сильной поломке.
 
Типичные причины развода. Многие семейные психологи считают, что любой брак основан на женщине. Только она глава семьи и сохраняет домашний очаг. Женщина должна быть мудрой в отношении своего мужчины. Но семейную жизнь могут поджидать неприятности. И не первую роль в этом играет бытовой вопрос или вопросы. Давайте рассмотрим основные причины по которым брак может дать трещину.
 

Всего 14505 объявлений
Из них 1 объявление на стадии модерации
Сегодня добавили 3 объявления
Вчера - 56


Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript
http://vboard.by/ ©2018      Добавить объявление  |  Информеры  |  Все объявления  |  Новости  |  Информация  |  Контакты  |  Пользовательское соглашение
Займ Россия Займ Украина Займ Беларусь Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru