Как создать рекламный текст?
Как создать рекламный текст – вопрос не из легких. Современные условия продаж диктуют новые подходы к созданию рекламного текста. Покупатель нового времени не будет читать рекламный текст, который просто призывает купить товар или заказать услугу. Текст должен отразить все потребности, а главное тайные желания покупателя. Не столь важен сам товар, а аргументация продажи товара именно этому покупателю. Не удивляемся – это именно так. Слова – это деньги. Необходимо найти контакт, пусть даже не зримый контакт с вашим покупателем. И связующее звено между продавцом и покупателем – слово. Слово можно выражать по – разному. Один из способов – это рекламное объявление, в частности тест рекламного объявления.
Рекламное объявление важно. К примеру, в контекстной рекламе – это единственный инструмент, который создается только для пользователя. Прочитав рекламное объявление. Пользователь интернета решает, перейти ему на сайт или нет, где возможно он совершит покупку.
Итак, давайте разберем по пунктам основные моменты создания «продающего» рекламного текста.
1.Аргументация.
Начинаем с доказательств того, что именно этот товар может быть полезен покупателю. Обоснуйте продажу и только после этого приступайте непосредственно к самому тексту. Прежде всего вы должны сами вжиться в роль покупателя и попытаться найти веские аргументы в пользу товара или услуги. Что это может быть? Качество товара, цена, условия доставки, условия продажи, безопасность и иные УТП. Аргументируйте продажи так, как будто это будет в последний раз. Заявите о товаре громко и отчетливо. Если ваш товар – новинка, то обязательно укажите на это. Для покупателя важна стоимость товара. Если твердо уверены, что цена ниже, чем у ваших конкурентов, то указываем цену на товар. Следует помнить, что технические характеристики товара могут быть понятны только вам, но не покупателю поэтому если это возможно, то продемонстрируйте эти характеристики. Название вашей продукции должно «поселиться» в мыслях покупателя навсегда. Не боимся повторять название товара по несколько раз. Пусть оно отложиться в памяти покупателя. Но не стоит сильно преувеличивать повторения. Возможен обратный эффект. Не следует аргументировать продажу с помощью большого набора слов. Пусть это будет одно краткое сообщение, но оно дойдет до потребителя. Слабые аргументы заставят думать покупателя также и о товаре. Ваша реклама должна запоминаться. Если ее запомнят гораздо большее число людей, то и в дальнейшем гораздо большее число людей станут вашими покупателями. Важное правило: покупатель не всегда будет держать в уме текст рекламного объявления. Как правило, он сохраняет в памяти аргументы или интересные мысли.
2.Рекламный текст.
Теперь непосредственно о рекламном тексте. Запомните важное правило – обращайтесь к покупателю, как к другу. Пишите кратко и в настоящем времени. Слова в прошедшем времени используйте только в случае необходимости. Удерживайте внимание с помощью ярких фраз. Не надо применять слова «наш», «нам» «мы». Это оттолкнет покупателя. Для существует только «он, Его Величество Покупатель. Нет необходимости хвастать. Покупатель умен и не будет вестись на такие дешевые трюки. Отдайте предпочтение вкусам и потребностям покупателя. Рекламный текст должен содержать только конкретную информацию. Слово рекламного текста – это деньги. Научитесь искать только те слова, которые будут приносить вам деньги. Пишите текст, чтобы покупатель старался соотнести его со своими внутренними мыслями и убеждениями. Подчеркните положительные стороны. Это может быть точка зрения известных людей по данному товару. Рекламируемый товар по вашему тексту должен быть виден, как на ладони покупателю. В рекламном тексте должен быть толчок для покупателя. И этот толчок в заголовке рекламного текста.
Выделяют четыре основных правила написания заголовков:
1. В заголовке должна быть приписана личная выгода для покупателя. При чем эта выгода должна быть очевидна.
2. Подаем новость о товаре с таким размахом, что как будто эта новость скоро станет сенсацией.
3. Нет мрачным мыслям. Только позитив.
4. Нет заголовкам, которые пробуждают любопытство. Необходимо четко разграничивать понятия «любопытство» и «выгоду».
Помним, что заголовок рекламного текста читают в пять раз больше, чем рекламное объявление. Вставляйте в заголовок цитаты. Так он запомниться быстрее. При этом не забываем про кавычки.
Фото и иллюстрации к рекламному тексту.
Рекламный текст без фото «мертв». Да, можно и так выразиться, именно «мертв». Как показала практика, фото лучше вызывают интерес покупателей, чем иллюстрации. Фото необходимо подписать. Подписи важны и читаемы. По – возможности снимите фото вашего товара «до» и «после». Цветные фото больше запоминаются, чем черно – белые.
Итог по созданию продающего рекламного текста: приводим аргументации, четкий и броский заголовок, факты и только факты в рекламном тексте, больше информации о товаре. Активность чтения увеличивается после 50 символов.