Как правильно возразить человеку ?
Мы в своей жизни постоянно сталкиваемся с возражениями других людей на наши слова и фразы. Как правильно возразить человеку, особенно, если это человек ваш клиент или покупатель? В этом случае требуется грамотный подход.
Для начала следует отметить, что у покупателя всегда найдутся возражение по вашему товару или услуге. На них мы и будем грамотно возражать с помощью данной статьи.
1.Возражение – это успех.
Да, уважаемые читатели, именно успех. Как только вам начали возражать, можно сказать, что вы на пути к успеху. Почему именно так? Все просто. Как только вам начали возражать, у второй появился интерес к вашему продукту. Возражением покупатель показывает не только свою заинтересованность, но и то, что он хочет иметь больше информации.
В маркетинге необходимо четко различать два понятия: «условие» и «возражение».
В первом случае – это категоричное утверждение, то есть «да» или «нет» и третьего не дано.
В втором – это мнение покупателя. Этим мнением можно управлять.
2. Условие покупателя.
Есть негласное правило: если покупатель не выдвинул условие и не купил товар, то вина в этом полностью ложится на продавца. И это действительно так.
3.Любим возражения.
Как только вам начали возражать, то значит покупатель «полюбил» вас. Играйте на этом, но не перечьте покупателю. И не в коем разе не старайтесь его переиграть в споре. Результат будет очевиден: покупатель уйдет к иному продавцу.
В завершение хочется дать мудрый совет: как только вы видите, что ваш покупатель начинает бесполезный спор, не надо ему прямо указывать на это. Стараемся сделать так, чтобы он сам ответил на свои возражения. Обставьте ситуацию, так, как вам удобно. И пусть это звучит немного не корректно, но ваша цель – это не покупатель с его амбициями, а товар, точнее его продажа.