5 АвтоПром. Новости. Падение российского рынка потребителей и покупки автомобилей, с первого на 4 место среди стран Европы, за декабрь месяц.
В связи с экономическим кризисом, и уменьшением прибыли большого числа россиян, резко сократились продажи новых автомобилей. Это повлияло на потребительский спрос и сместило Россию в рейтинге покупательской способности с первого места, за аналогичный период прошлого года, на четвертую позицию.
Покупатели решили снизить риски и повысить свои сбережения. Это отразилось в полной мере на количестве покупаемых автомобилей. Ранее Россия занимала первое место среди европейских стран. И многие бренды из Европы получали приличные прибыли. Но на сегодняшний момент времени существенные сокращения коснулись и продаж автомобилей. Падение практически с 300 тысяч за аналогичный период до 115 тысяч в месяц, это только за декабрь.
Можно сказать, что - это случилось из-за ухода основных игроков и представителей европейского автопрома. Демонстрация имеющихся возможностей и желаний автовладельцев покупать подорожавшие иномарки, стали практически нереальными. Ведь курс русского рубля упал в два раза. При этом зарплаты небыли проиндексированы. Но как говорится нашлась реальная замена. Представители азиатского региона смогли наладить в России производство и истребить европейский авторынок. Так, например, компании «Хендай» и «Киа», смогли выйти на ведущие позиции увеличив свои продажи, соответственно в 40 и 35 процентов, в сравнении с аналогичным периодом. Но, а лидером роста продаж, стала брендовая марка – «Датсу», сумевшая увеличить собственные продажи на 396 процентов, за счет продвижения в регионах России.
Но, а если брать лидирующие страны по продажам и потребительскому спросу, то Россию смогли обойти такие страны как Великобритания, Германия, Франция, занимающие соответственно 1, 2 и 3 места. Увеличив свои потенциалы примерно на 10 процентов продаж, от цифр в прошлом году. Перемещение производства и понижение стоимости некоторых брендов. Позволило Европе сбалансировать весь авторынок. Но при этом концерн недосчитались значительных выручек, которые приносили российские потребители. Свернутые представительства, оказались более прибыльными в европейских городках. Даже с более низким числом жителей. Проводимые акции и концентрация обновлений, позволило поддержать уровень продаж и не потерять наращённые производственные мощности для большинства европейских брендов. За счет покупательской способности и равномерно распределённой нагрузки по каждой из стран потребителей.